ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/50-2011

Дата публикации: 12 мая 2011, 04:00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/50-2011 12 мая 2011 г. г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/50-2011, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя < --- > в присутствии последнего УСТАНОВИЛ: По результатам рассмотрения дела № 69/26-2011 индивидуальный предприниматель < --- > признан нарушившей части 3, 5, 7 статьи 5 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания: «Китайский доктор Эликсиры, пилюли, экстракты настои, отвары, 1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни, Устранение проблем кожи и внутренних органов Бесплатная консультация доктора китайской медицины Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова) Тел. 8(4872)56-06-73 Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж) Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru» С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности. Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой. Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется. Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины». В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >. В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор». В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель. За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > 12 мая 2011 года составлен протокол по делу № 66-2/50-2011 об административном правонарушении. Из объяснений ответственного лица следует, что нарушение допущено неумышленно. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – должностное лицо - индивидуальный предприниматель < --- > распространяла рекламу, не соответствующую требованиям части 3,5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо – индивидуальный предприниматель < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 мая 2011 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 мая 2011 года Дата вступления постановления в законную силу – 22 мая 2011 года Срок исполнения постановления – до 20 июня 2011 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 июня 2011 года
stdClass Object ( [vid] => 6819 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/50-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305144000 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/50-2011 12 мая 2011 г. г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/50-2011, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя < --- > в присутствии последнего УСТАНОВИЛ: По результатам рассмотрения дела № 69/26-2011 индивидуальный предприниматель < --- > признан нарушившей части 3, 5, 7 статьи 5 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания: «Китайский доктор Эликсиры, пилюли, экстракты настои, отвары, 1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни, Устранение проблем кожи и внутренних органов Бесплатная консультация доктора китайской медицины Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова) Тел. 8(4872)56-06-73 Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж) Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru» С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности. Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой. Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется. Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины». В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >. В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор». В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель. За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > 12 мая 2011 года составлен протокол по делу № 66-2/50-2011 об административном правонарушении. Из объяснений ответственного лица следует, что нарушение допущено неумышленно. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – должностное лицо - индивидуальный предприниматель < --- > распространяла рекламу, не соответствующую требованиям части 3,5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо – индивидуальный предприниматель < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 мая 2011 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 мая 2011 года Дата вступления постановления в законную силу – 22 мая 2011 года Срок исполнения постановления – до 20 июня 2011 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 июня 2011 года [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/50-2011

12 мая 2011 г.

г. Тула

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/50-2011, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя в присутствии последнего

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 69/26-2011 индивидуальный предприниматель признан нарушившей части 3, 5, 7 статьи 5 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания:

«Китайский доктор
Эликсиры, пилюли, экстракты настои, отвары,
1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины
Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни,
Устранение проблем кожи и внутренних органов
Бесплатная консультация доктора китайской медицины
Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова)
Тел. 8(4872)56-06-73
Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж)
Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru»

С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности.

Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.

На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется.

Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины».

В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель .

В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя 12 мая 2011 года составлен протокол по делу № 66-2/50-2011 об административном правонарушении.

Из объяснений ответственного лица следует, что нарушение допущено неумышленно.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения – должностное лицо - индивидуальный предприниматель распространяла рекламу, не соответствующую требованиям части 3,5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо – индивидуальный предприниматель ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – , являясь уполномоченным должностным лицом, не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Рсч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 мая 2011 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 мая 2011 года

Дата вступления постановления в законную силу – 22 мая 2011 года

Срок исполнения постановления – до 20 июня 2011 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 июня 2011 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => За рекламу, не соответствующую требованиям закона, наложен штраф 4 тыс. руб. [format] => full_html [safe_value] =>

За рекламу, не соответствующую требованиям закона, наложен штраф 4 тыс. руб.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )