ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011
3 июня 2011 г.
г. Тула
11 часов 30 минут
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя < --- >
В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя < --- >, на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания:
I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати.
Домашний Санаторий, показания:
• Программа снижения веса
• Антицеллюлитный массаж
• Остеохондроз, артриты
• Нарушение сна
• Бронхит, бронхиальная астма
• Гайморит
• Заболевания сердечно-сосудистой системы
В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN
II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс».
В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены
• Приборы и аппараты медицинские;
• Приборы для медицины, биологии и физиологии;
• Приборы и аппараты для лечения.
Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада.
Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника.
Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека.
Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено.
По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя < --- > 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года
Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года
Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года.
stdClass Object
(
[vid] => 6821
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6821
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1307098540
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011
3 июня 2011 г.
г. Тула
11 часов 30 минут
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя < --- >
В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя < --- >, на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания:
I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати.
Домашний Санаторий, показания:
• Программа снижения веса
• Антицеллюлитный массаж
• Остеохондроз, артриты
• Нарушение сна
• Бронхит, бронхиальная астма
• Гайморит
• Заболевания сердечно-сосудистой системы
В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN
II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс».
В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены
• Приборы и аппараты медицинские;
• Приборы для медицины, биологии и физиологии;
• Приборы и аппараты для лечения.
Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада.
Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника.
Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека.
Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено.
По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя < --- > 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года
Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года
Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011
3 июня 2011 г.
г. Тула
11 часов 30 минут
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя , в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя
В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя , на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания:
I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати.
Домашний Санаторий, показания:
• Программа снижения веса
• Антицеллюлитный массаж
• Остеохондроз, артриты
• Нарушение сна
• Бронхит, бронхиальная астма
• Гайморит
• Заболевания сердечно-сосудистой системы
В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN
II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс».
В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены
• Приборы и аппараты медицинские;
• Приборы для медицины, биологии и физиологии;
• Приборы и аппараты для лечения.
Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада.
Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника.
Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека.
Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено.
По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года
Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года
Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Индивидуальным предпринимателем размещалась реклама медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства
[format] => full_html
[safe_value] =>
Индивидуальным предпринимателем размещалась реклама медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-03 14:55:40
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-03 14:55:40
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)