ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011

Дата публикации: 3 июня 2011, 18:55
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011 3 июня 2011 г. г. Тула 11 часов 30 минут Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего, УСТАНОВИЛ: Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя < --- > В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя < --- >, на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания: I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати. Домашний Санаторий, показания: • Программа снижения веса • Антицеллюлитный массаж • Остеохондроз, артриты • Нарушение сна • Бронхит, бронхиальная астма • Гайморит • Заболевания сердечно-сосудистой системы В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс». В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены • Приборы и аппараты медицинские; • Приборы для медицины, биологии и физиологии; • Приборы и аппараты для лечения. Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада. Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства). В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника. Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека. Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель. Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено. По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя < --- > 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года.
stdClass Object ( [vid] => 6821 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307098540 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011 3 июня 2011 г. г. Тула 11 часов 30 минут Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего, УСТАНОВИЛ: Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя < --- > В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя < --- >, на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания: I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати. Домашний Санаторий, показания: • Программа снижения веса • Антицеллюлитный массаж • Остеохондроз, артриты • Нарушение сна • Бронхит, бронхиальная астма • Гайморит • Заболевания сердечно-сосудистой системы В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс». В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены • Приборы и аппараты медицинские; • Приборы для медицины, биологии и физиологии; • Приборы и аппараты для лечения. Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада. Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства). В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника. Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека. Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель. Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено. По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя < --- > 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2011

3 июня 2011 г.

г. Тула

11 часов 30 минут

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/51-2011, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя , в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 69/27-2011 признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя

В городе Туле по адресу улица Ф.Энгельса, дом 52 расположен центр «Здоровье каждому» индивидуального предпринимателя , на внешней которого размещены рекламные щиты следующего содержания:

I. «Отдохни за полчаса!» Оздоровительные сеансы на термомассажной кровати.
Домашний Санаторий, показания:
• Программа снижения веса
• Антицеллюлитный массаж
• Остеохондроз, артриты
• Нарушение сна
• Бронхит, бронхиальная астма
• Гайморит
• Заболевания сердечно-сосудистой системы

В рекламе присутствует изображение термомассажной кровати -MIGUN

II. «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс».

В рекламе присутствует образ медицинского работника – девушка в белом халате, в белом головном уборе с белой повязкой на лице, рядом размещен флакон с надписью ««Авирол».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010г. № 58 утвержден перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения (приложение № 6 к СанПиН 2.1.3.2630-10), в который включены

• Приборы и аппараты медицинские;
• Приборы для медицины, биологии и физиологии;
• Приборы и аппараты для лечения.

Из описаний термической массажной кровати "MIGUN" следует, что это медицинское физиотерапевтическое оборудование, прошедшее сертификацию в России, объединившее в себе восточную медицину и передовые технологии Запада.

Указанная реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

В нарушение данной нормы Закона указанная реклама содержит образ медицинского работника.

Препарат «Авирол» включен в Федеральный реестр разрешенных биологически активных добавок, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека.

Пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

В нарушение указанной нормы закона содержащаяся в рекламе информация: «Сезон без вирусов и гриппа АВИРОЛ противовирусный комплекс» создает у потребителя впечатление, что данный продукт является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 5, частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Из устных и письменных объяснений индивидуального предпринимателя Веселовой О.Б. следует, что нарушения рекламного законодательства допущены не умышлено.

По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя 3 июня 2011 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2011 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения – индивидуальный предприниматель размещала рекламу медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – индивидуальный предприниматель ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – индивидуальный предприниматель имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, не умышлено.

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя штраф в размере 5000 (пяти тысяч) руб.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Рсч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2011 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа –3 июня 2011 года

Дата вступления постановления в законную силу – 13 июня 2011 года

Срок исполнения постановления – до 13 июля 2011 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 13 июля 2011 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Индивидуальным предпринимателем размещалась реклама медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства [format] => full_html [safe_value] =>

Индивидуальным предпринимателем размещалась реклама медицинской техники, БАДов с нарушением требований рекламного законодательства

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 14:55:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 14:55:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )