РЕШЕНИЕ
По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.
Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.
Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.
Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 7373
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7373
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333018199
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.
Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.
Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.
Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.
Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.
Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.
Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64–3/02–2012
[format] =>
[safe_value] => № 64–3/02–2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-28 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-28 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333018199
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)