РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, рассмотрев дело № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Приложением № 2 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 26.12.2011 № 37–5 «О размере арендной платы за пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район» (далее – Приложение) утверждены коэффициенты видов разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2012 год.
Пунктом 5 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения объектов торговли установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: площадью до 150 кв.м – 50,0; от 151 до 300кв. м – 42,5; от 301 до 500 кв.м – 37,5; свыше 500 кв.м – 17,5
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: площадью до 150 кв.м – 140,0; от 151 до 300кв. м – 119,0; от 301 до 500 кв.м – 105,5; свыше 500 кв.м – 49,0.
Пунктом 8 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 3,0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 8,0 не зависимо от площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для строительства и размещения объектов торговли и земельные участки, предназначенные для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) могут относится к одному товарному рынку, в случаях необходимости хранения товарных запасов в отдельно стоящих складских помещениях, например, для такого торгового рынка как торговля лесопиломатериалами.
Пунктом 12 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения производственных объектов и сооружений газоснабжения установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 2,1 не зависимо от площади земельного участка.
Пунктом 16 Приложения для земельных участков, предназначенных для производственных целей установлен коэффициент вида разрешенного использования земельных участков равный 1,25 не зависимо от места расположения и площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для размещения производственных объектов, и земельные участки, предназначенные для производственных целей, так же могут относится к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под производственные объекты (цели).
Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 7498
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7498
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336213590
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, рассмотрев дело № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Приложением № 2 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 26.12.2011 № 37–5 «О размере арендной платы за пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район» (далее – Приложение) утверждены коэффициенты видов разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2012 год.
Пунктом 5 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения объектов торговли установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: площадью до 150 кв.м – 50,0; от 151 до 300кв. м – 42,5; от 301 до 500 кв.м – 37,5; свыше 500 кв.м – 17,5
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: площадью до 150 кв.м – 140,0; от 151 до 300кв. м – 119,0; от 301 до 500 кв.м – 105,5; свыше 500 кв.м – 49,0.
Пунктом 8 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 3,0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 8,0 не зависимо от площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для строительства и размещения объектов торговли и земельные участки, предназначенные для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) могут относится к одному товарному рынку, в случаях необходимости хранения товарных запасов в отдельно стоящих складских помещениях, например, для такого торгового рынка как торговля лесопиломатериалами.
Пунктом 12 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения производственных объектов и сооружений газоснабжения установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 2,1 не зависимо от площади земельного участка.
Пунктом 16 Приложения для земельных участков, предназначенных для производственных целей установлен коэффициент вида разрешенного использования земельных участков равный 1,25 не зависимо от места расположения и площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для размещения производственных объектов, и земельные участки, предназначенные для производственных целей, так же могут относится к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под производственные объекты (цели).
Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, рассмотрев дело № 64-3/17-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Приложением № 2 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 26.12.2011 № 37–5 «О размере арендной платы за пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район» (далее – Приложение) утверждены коэффициенты видов разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2012 год.
Пунктом 5 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения объектов торговли установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: площадью до 150 кв.м – 50,0; от 151 до 300кв. м – 42,5; от 301 до 500 кв.м – 37,5; свыше 500 кв.м – 17,5
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: площадью до 150 кв.м – 140,0; от 151 до 300кв. м – 119,0; от 301 до 500 кв.м – 105,5; свыше 500 кв.м – 49,0.
Пунктом 8 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 3,0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 8,0 не зависимо от площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для строительства и размещения объектов торговли и земельные участки, предназначенные для строительства и размещения складских объектов (в т.ч. некапитальных) могут относится к одному товарному рынку, в случаях необходимости хранения товарных запасов в отдельно стоящих складских помещениях, например, для такого торгового рынка как торговля лесопиломатериалами.
Пунктом 12 Приложения для земельных участков, предназначенных для строительства и размещения производственных объектов и сооружений газоснабжения установлены коэффициенты вида разрешенного использования земельных участков:
- в поселке Теплое: 0 не зависимо от площади земельного участка.
- в населенных пунктах в границах сельских поселений: 2,1 не зависимо от площади земельного участка.
Пунктом 16 Приложения для земельных участков, предназначенных для производственных целей установлен коэффициент вида разрешенного использования земельных участков равный 1,25 не зависимо от места расположения и площади земельного участка.
По мнению Комиссии, земельные участки, предназначенные для размещения производственных объектов, и земельные участки, предназначенные для производственных целей, так же могут относится к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под производственные объекты (цели).
Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64-3/17-2012
[format] =>
[safe_value] => № 64-3/17-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-05 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-25 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336213590
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)