ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/24-2013

Номер дела: № АП 02-11/24-2013
Дата публикации: 20 марта 2013, 16:55

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/24-2013, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:На внешней стене магазина «Мир пива» (г. Тула, ул. Луначарского, д.49)  размещена реклама следующего содержания:

«Сеть магазинов разливного пива «Мир пива»

разливное и фасованное пиво,

квас, лимонад, закуски».

При входе в магазин также размещена наружная реклама пива:

«Лучшее разливное пиво со всего мира!

Более 20 сортов  «Мир пива»

ежедневные акции и подарки».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Согласно вступившим в силу с 1 июля 2012 года нормам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" пиво отнесено к алкогольной продукции.

Пунктом 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющих своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина разливного пива «Мир пива»   размещена на внешней стене  дома  49 по улице Луначарского  г. Тулы.

Пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной.

Содержащееся в рекламе наименование-магазин «Мир пива»  не соответствует наименованию лица, фактически оказывающего услуги – ИП< --- >.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В рассматриваемом случае ИП < --- > выступает как в качестве рекламодателя, так и в качестве рекламораспространителя, поскольку договоров на производство и распространение наружной рекламы, заключенных с хозяйствующими субъектами,  им не представлено.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае  ИП < --- >.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ИП < --- >  18  марта 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/24-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияИП < --- > разместил наружную рекламу с нарушением  пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 5 части 2 стати 21 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьИП < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушенияИП < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя  < ---  > штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 марта 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.          

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 18 марта 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 29 марта 2013 года

Срок исполнения постановления – 28 апреля 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 28  апреля 2013 г

stdClass Object ( [vid] => 8354 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/24-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363784309 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/24-2013, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:На внешней стене магазина «Мир пива» (г. Тула, ул. Луначарского, д.49)  размещена реклама следующего содержания:

«Сеть магазинов разливного пива «Мир пива»

разливное и фасованное пиво,

квас, лимонад, закуски».

При входе в магазин также размещена наружная реклама пива:

«Лучшее разливное пиво со всего мира!

Более 20 сортов  «Мир пива»

ежедневные акции и подарки».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Согласно вступившим в силу с 1 июля 2012 года нормам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" пиво отнесено к алкогольной продукции.

Пунктом 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющих своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина разливного пива «Мир пива»   размещена на внешней стене  дома  49 по улице Луначарского  г. Тулы.

Пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной.

Содержащееся в рекламе наименование-магазин «Мир пива»  не соответствует наименованию лица, фактически оказывающего услуги – ИП< --- >.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В рассматриваемом случае ИП < --- > выступает как в качестве рекламодателя, так и в качестве рекламораспространителя, поскольку договоров на производство и распространение наружной рекламы, заключенных с хозяйствующими субъектами,  им не представлено.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае  ИП < --- >.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ИП < --- >  18  марта 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/24-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияИП < --- > разместил наружную рекламу с нарушением  пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 5 части 2 стати 21 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьИП < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушенияИП < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя  < ---  > штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 марта 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.          

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 18 марта 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 29 марта 2013 года

Срок исполнения постановления – 28 апреля 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 28  апреля 2013 г

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/24-2013, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:На внешней стене магазина «Мир пива» (г. Тула, ул. Луначарского, д.49)  размещена реклама следующего содержания:

«Сеть магазинов разливного пива «Мир пива»

разливное и фасованное пиво,

квас, лимонад, закуски».

При входе в магазин также размещена наружная реклама пива:

«Лучшее разливное пиво со всего мира!

Более 20 сортов  «Мир пива»

ежедневные акции и подарки».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Согласно вступившим в силу с 1 июля 2012 года нормам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" пиво отнесено к алкогольной продукции.

Пунктом 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющих своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина разливного пива «Мир пива»   размещена на внешней стене  дома  49 по улице Луначарского  г. Тулы.

Пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной.

Содержащееся в рекламе наименование-магазин «Мир пива»  не соответствует наименованию лица, фактически оказывающего услуги – ИП< --- >.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В рассматриваемом случае ИП < --- > выступает как в качестве рекламодателя, так и в качестве рекламораспространителя, поскольку договоров на производство и распространение наружной рекламы, заключенных с хозяйствующими субъектами,  им не представлено.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае  ИП < --- >.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ИП < --- >  18  марта 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/24-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияИП < --- > разместил наружную рекламу с нарушением  пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 5 части 2 стати 21 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьИП < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушенияИП < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – индивидуального предпринимателя  < ---  > штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 марта 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.          

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 18 марта 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 29 марта 2013 года

Срок исполнения постановления – 28 апреля 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 28  апреля 2013 г

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/24-2013 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/24-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-20 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-18 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363784309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )