РЕШЕНИЕ По делу № 02-03/38-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/38-2013
Дата публикации: 25 марта 2013, 14:04

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/38-2013, возбужденное по признакам нарушения  Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе» в отношении  индивидуального предпринимателя   ИП Калиновa  К.В в присутствии последнего

УСТАНОВИЛА:

           В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» индивидуальным предпринимателем ИП Калинов К.В. (учредитель журнала «ГЛАВНЫЙ»).

Информация, опубликованная в указанном журнале, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Размещенные на страницах 13, 18-19, 22-23, 39, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013г.) рекламные макеты содержат наименования «Free style», «ЭПИ Центр музыки», «Voyage», «Big ben», «SCORPION»  не соответствующие наименованиям лиц, фактически осуществляющих деятельность – соответственно ИП Агафонова Е.А., ИП Пискунов В.Н., ИП Старухин, ИП Маймур, ИП Калини А.С.

Согласно статье 23 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом, исходя из содержания  статьи 19 ГК РФ, гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, выступает в гражданском обороте под своим именем, включающем фамилию и собственное имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

Использование в рекламе деятельности индивидуального предпринимателя фирменного наименования, обязательного для коммерческих организаций в силу статьи 54 ГК РФ, способно ввести потребителя рекламной информации в заблуждение относительно организационно-правовой формы продавца товара.

Также на страницах 26, 40, 41, 45, 57 журнала «ГЛАВНЫЙ» содержатся рекламные макеты юридических лиц ООО «Успех-Р» («MESTO»), ООО «Пантеон» («Inshinka SPA»), ООО «Карнавал путевок» («RIO»), ООО «Пятница» («Вar IFWT»), ООО «Триумф плюс» («Оратория») не соответствующие наименованию лиц, фактически осуществляющих деятельность.

Изложенное свидетельствует о нарушении пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителях или о продавцах рекламируемого товара.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за нарушение статьи 5 названного закона несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодатели договоры на размещение рекламы в журнале «ГЛАВНЫЙ» не заключали, рекламные макеты не согласовывали и не утверждали, оплату рекламных услуг не производили.  

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение требований, указанных в части 6 названной статьи, ответственность несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Из материалов дела следует, что учредителем журнала «ГЛАВНЫЙ» является ИП Калинов К.В., разместивший по своей инициативе рекламу, содержащую нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Калинов К.В. признал нарушения, указав, что они допущены по его вине, неумышленно.

   Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку она, в нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», содержит недостоверные сведения об изготовителях и продавцах рекламируемого товара.

2. Выдать ИП Калинову К.В. предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» указывать достоверную информацию о рекламодателях.

 

 

                                               ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе

 

21 марта 2013 года                                                                                                    г. Тула

 

Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе:  < --- >  на основании своего решения от 21 март 2013 года по делу № 02-03/38-2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. (ИНН 710519567397) на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку в ней присутствуют недостоверные сведения о рекламодателях и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» (учредитель ИП Калинов К.В.) указывать достоверную информацию о рекламодателях.

2. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8365 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 02-03/38-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364205994 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/38-2013, возбужденное по признакам нарушения  Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе» в отношении  индивидуального предпринимателя   ИП Калиновa  К.В в присутствии последнего

УСТАНОВИЛА:

           В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» индивидуальным предпринимателем ИП Калинов К.В. (учредитель журнала «ГЛАВНЫЙ»).

Информация, опубликованная в указанном журнале, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Размещенные на страницах 13, 18-19, 22-23, 39, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013г.) рекламные макеты содержат наименования «Free style», «ЭПИ Центр музыки», «Voyage», «Big ben», «SCORPION»  не соответствующие наименованиям лиц, фактически осуществляющих деятельность – соответственно ИП Агафонова Е.А., ИП Пискунов В.Н., ИП Старухин, ИП Маймур, ИП Калини А.С.

Согласно статье 23 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом, исходя из содержания  статьи 19 ГК РФ, гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, выступает в гражданском обороте под своим именем, включающем фамилию и собственное имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

Использование в рекламе деятельности индивидуального предпринимателя фирменного наименования, обязательного для коммерческих организаций в силу статьи 54 ГК РФ, способно ввести потребителя рекламной информации в заблуждение относительно организационно-правовой формы продавца товара.

Также на страницах 26, 40, 41, 45, 57 журнала «ГЛАВНЫЙ» содержатся рекламные макеты юридических лиц ООО «Успех-Р» («MESTO»), ООО «Пантеон» («Inshinka SPA»), ООО «Карнавал путевок» («RIO»), ООО «Пятница» («Вar IFWT»), ООО «Триумф плюс» («Оратория») не соответствующие наименованию лиц, фактически осуществляющих деятельность.

Изложенное свидетельствует о нарушении пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителях или о продавцах рекламируемого товара.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за нарушение статьи 5 названного закона несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодатели договоры на размещение рекламы в журнале «ГЛАВНЫЙ» не заключали, рекламные макеты не согласовывали и не утверждали, оплату рекламных услуг не производили.  

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение требований, указанных в части 6 названной статьи, ответственность несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Из материалов дела следует, что учредителем журнала «ГЛАВНЫЙ» является ИП Калинов К.В., разместивший по своей инициативе рекламу, содержащую нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Калинов К.В. признал нарушения, указав, что они допущены по его вине, неумышленно.

   Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку она, в нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», содержит недостоверные сведения об изготовителях и продавцах рекламируемого товара.

2. Выдать ИП Калинову К.В. предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» указывать достоверную информацию о рекламодателях.

 

 

                                               ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе

 

21 марта 2013 года                                                                                                    г. Тула

 

Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе:  < --- >  на основании своего решения от 21 март 2013 года по делу № 02-03/38-2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. (ИНН 710519567397) на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку в ней присутствуют недостоверные сведения о рекламодателях и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» (учредитель ИП Калинов К.В.) указывать достоверную информацию о рекламодателях.

2. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/38-2013, возбужденное по признакам нарушения  Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе» в отношении  индивидуального предпринимателя   ИП Калиновa  К.В в присутствии последнего

УСТАНОВИЛА:

           В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» индивидуальным предпринимателем ИП Калинов К.В. (учредитель журнала «ГЛАВНЫЙ»).

Информация, опубликованная в указанном журнале, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Размещенные на страницах 13, 18-19, 22-23, 39, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013г.) рекламные макеты содержат наименования «Free style», «ЭПИ Центр музыки», «Voyage», «Big ben», «SCORPION»  не соответствующие наименованиям лиц, фактически осуществляющих деятельность – соответственно ИП Агафонова Е.А., ИП Пискунов В.Н., ИП Старухин, ИП Маймур, ИП Калини А.С.

Согласно статье 23 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом, исходя из содержания  статьи 19 ГК РФ, гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, выступает в гражданском обороте под своим именем, включающем фамилию и собственное имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

Использование в рекламе деятельности индивидуального предпринимателя фирменного наименования, обязательного для коммерческих организаций в силу статьи 54 ГК РФ, способно ввести потребителя рекламной информации в заблуждение относительно организационно-правовой формы продавца товара.

Также на страницах 26, 40, 41, 45, 57 журнала «ГЛАВНЫЙ» содержатся рекламные макеты юридических лиц ООО «Успех-Р» («MESTO»), ООО «Пантеон» («Inshinka SPA»), ООО «Карнавал путевок» («RIO»), ООО «Пятница» («Вar IFWT»), ООО «Триумф плюс» («Оратория») не соответствующие наименованию лиц, фактически осуществляющих деятельность.

Изложенное свидетельствует о нарушении пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителях или о продавцах рекламируемого товара.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за нарушение статьи 5 названного закона несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодатели договоры на размещение рекламы в журнале «ГЛАВНЫЙ» не заключали, рекламные макеты не согласовывали и не утверждали, оплату рекламных услуг не производили.  

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение требований, указанных в части 6 названной статьи, ответственность несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Из материалов дела следует, что учредителем журнала «ГЛАВНЫЙ» является ИП Калинов К.В., разместивший по своей инициативе рекламу, содержащую нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Калинов К.В. признал нарушения, указав, что они допущены по его вине, неумышленно.

   Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку она, в нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», содержит недостоверные сведения об изготовителях и продавцах рекламируемого товара.

2. Выдать ИП Калинову К.В. предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» указывать достоверную информацию о рекламодателях.

 

 

                                               ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе

 

21 марта 2013 года                                                                                                    г. Тула

 

Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе:  < --- >  на основании своего решения от 21 март 2013 года по делу № 02-03/38-2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем Калиновым К.В. (ИНН 710519567397) на страницах 13, 18-19, 22-23, 26, 39, 40, 41, 45, 57, 61-63 журнала «ГЛАВНЫЙ» (январь 2013 года), поскольку в ней присутствуют недостоверные сведения о рекламодателях и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в периодическом печатном издании «ГЛАВНЫЙ» (учредитель ИП Калинов К.В.) указывать достоверную информацию о рекламодателях.

2. Индивидуальному предпринимателю Калинову К.В. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/38-2013 [format] => [safe_value] => № 02-03/38-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 10:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-21 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364205994 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )