ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/08-2013

Номер дела: № АП 02-11/08-2013
Дата публикации: 6 мая 2013, 13:30

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/08-2013, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >: в присутствии последнего

УСТАНОВИЛ:

На  фасаде дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) размещена наружная реклама  следующего содержания:

«ООО Маг-Дент-Наири

Стоматология

Все виды протезирования

Гигиена-лечение

Удаление-отбеливание

Кабинет № 9

8 920 274 88 07», в левом нижнем углу изображена улыбающаяся девушка.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – ООО «Маг-Дент-Наири» и оказываемым обществом стоматологическим услугам в, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Общество «Маг-Дент-Наири» осуществляет медицинскую деятельность на основании выданной 26 августа 2011 года Департаментом здравоохранения Тульской области лицензии № ЛО-71-01-000610.

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 1664н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2012 г. за номером  23010; текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 февраля 2012 г. № 26), к медицинским  относятся следующие услуги:

А 16.07.006 – протезирование зуба с использованием имплантата

А 16.07.023 – протезирование зубов полными съемными пластиночными протезами

А 16.07.035 – протезирование частичными съемными пластиночными протезами

А 16.07.036 – протезирование съемными бюгельными протезами

А 14.07.003 – гигиена полости рта и зубов

А 16.07.051 – профессиональная гигиена полости рта и зубов

А 16.07.001 – удаление зуба

А 16.07.050 – профессиональное отбеливание зубов

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее 5 % общего объема рекламы.

В нарушение данного требования в рекламе ООО «Маг-Дент-Наири» отсутствует установленное Законном предупреждение.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение  несет рекламодатель.

В силу части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» к наружной рекламе относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

ФАС России письмом от 16.03.2006 N АК/3512 "О разграничении рекламы и иной информации" разъясняет, что «если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации, то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама, при этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке».

Согласно пункту 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

Информация, содержащаяся на щите наружной рекламы, установленном на внешней стене дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) имеет цель не только информирование потребителей о месте нахождения организации, но и привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования (стоматологическим услугам, оказываемым ООО «Маг-Дент-Наири»), формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Учитывая изложенное, поскольку реклама медицинских услуг не содержит установленное законом предупреждение, то в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > 24 апреля 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/08-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > размещал наружную рекламу стоматологических услуг на внешней стене дома № 47 по улице Марата г. Тулы с нарушением части 7 статьи 24  Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьне установлены;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Наложить на должностное лицо – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >  штраф в размере  5000 (пять тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 29 апреля 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 29 апреля 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 9 мая 2013 года

Срок исполнения постановления – до 7 июня 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 июня 2013 года

stdClass Object ( [vid] => 8466 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/08-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367832696 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/08-2013, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >: в присутствии последнего

УСТАНОВИЛ:

На  фасаде дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) размещена наружная реклама  следующего содержания:

«ООО Маг-Дент-Наири

Стоматология

Все виды протезирования

Гигиена-лечение

Удаление-отбеливание

Кабинет № 9

8 920 274 88 07», в левом нижнем углу изображена улыбающаяся девушка.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – ООО «Маг-Дент-Наири» и оказываемым обществом стоматологическим услугам в, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Общество «Маг-Дент-Наири» осуществляет медицинскую деятельность на основании выданной 26 августа 2011 года Департаментом здравоохранения Тульской области лицензии № ЛО-71-01-000610.

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 1664н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2012 г. за номером  23010; текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 февраля 2012 г. № 26), к медицинским  относятся следующие услуги:

А 16.07.006 – протезирование зуба с использованием имплантата

А 16.07.023 – протезирование зубов полными съемными пластиночными протезами

А 16.07.035 – протезирование частичными съемными пластиночными протезами

А 16.07.036 – протезирование съемными бюгельными протезами

А 14.07.003 – гигиена полости рта и зубов

А 16.07.051 – профессиональная гигиена полости рта и зубов

А 16.07.001 – удаление зуба

А 16.07.050 – профессиональное отбеливание зубов

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее 5 % общего объема рекламы.

В нарушение данного требования в рекламе ООО «Маг-Дент-Наири» отсутствует установленное Законном предупреждение.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение  несет рекламодатель.

В силу части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» к наружной рекламе относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

ФАС России письмом от 16.03.2006 N АК/3512 "О разграничении рекламы и иной информации" разъясняет, что «если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации, то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама, при этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке».

Согласно пункту 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

Информация, содержащаяся на щите наружной рекламы, установленном на внешней стене дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) имеет цель не только информирование потребителей о месте нахождения организации, но и привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования (стоматологическим услугам, оказываемым ООО «Маг-Дент-Наири»), формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Учитывая изложенное, поскольку реклама медицинских услуг не содержит установленное законом предупреждение, то в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > 24 апреля 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/08-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > размещал наружную рекламу стоматологических услуг на внешней стене дома № 47 по улице Марата г. Тулы с нарушением части 7 статьи 24  Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьне установлены;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Наложить на должностное лицо – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >  штраф в размере  5000 (пять тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 29 апреля 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 29 апреля 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 9 мая 2013 года

Срок исполнения постановления – до 7 июня 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 июня 2013 года

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/08-2013, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >: в присутствии последнего

УСТАНОВИЛ:

На  фасаде дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) размещена наружная реклама  следующего содержания:

«ООО Маг-Дент-Наири

Стоматология

Все виды протезирования

Гигиена-лечение

Удаление-отбеливание

Кабинет № 9

8 920 274 88 07», в левом нижнем углу изображена улыбающаяся девушка.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – ООО «Маг-Дент-Наири» и оказываемым обществом стоматологическим услугам в, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Общество «Маг-Дент-Наири» осуществляет медицинскую деятельность на основании выданной 26 августа 2011 года Департаментом здравоохранения Тульской области лицензии № ЛО-71-01-000610.

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 1664н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2012 г. за номером  23010; текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 февраля 2012 г. № 26), к медицинским  относятся следующие услуги:

А 16.07.006 – протезирование зуба с использованием имплантата

А 16.07.023 – протезирование зубов полными съемными пластиночными протезами

А 16.07.035 – протезирование частичными съемными пластиночными протезами

А 16.07.036 – протезирование съемными бюгельными протезами

А 14.07.003 – гигиена полости рта и зубов

А 16.07.051 – профессиональная гигиена полости рта и зубов

А 16.07.001 – удаление зуба

А 16.07.050 – профессиональное отбеливание зубов

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее 5 % общего объема рекламы.

В нарушение данного требования в рекламе ООО «Маг-Дент-Наири» отсутствует установленное Законном предупреждение.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение  несет рекламодатель.

В силу части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» к наружной рекламе относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

ФАС России письмом от 16.03.2006 N АК/3512 "О разграничении рекламы и иной информации" разъясняет, что «если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации, то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама, при этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке».

Согласно пункту 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

Информация, содержащаяся на щите наружной рекламы, установленном на внешней стене дома № 47 по улице Марата  г. Тулы  (Детская городская инфекционная больница № 2) имеет цель не только информирование потребителей о месте нахождения организации, но и привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования (стоматологическим услугам, оказываемым ООО «Маг-Дент-Наири»), формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Учитывая изложенное, поскольку реклама медицинских услуг не содержит установленное законом предупреждение, то в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > 24 апреля 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/08-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > размещал наружную рекламу стоматологических услуг на внешней стене дома № 47 по улице Марата г. Тулы с нарушением части 7 статьи 24  Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениядолжностное лицо – директор ООО «Маг-Дент-Наири» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьне установлены;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Наложить на должностное лицо – директора ООО «Маг-Дент-Наири» < --- >  штраф в размере  5000 (пять тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 29 апреля 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 29 апреля 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 9 мая 2013 года

Срок исполнения постановления – до 7 июня 2013 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 июня 2013 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/08-2013 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 09:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367832696 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )