Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела № АП 02-11/45-2013, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442) субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям
Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, далее - Правила) определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно информации, представленной Министерством экономического развития и промышленности Тульской области (вх. № 601 от 11.02.2013г.), ЗАО «Тулатеплосеть» является организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии.
Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 24.12.2012г. № 41/2 утвержден индивидуальный тариф для ЗАО «Тулатеплосеть» на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и сетевыми организациями Тульской области.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть» является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и для него утвержден тариф.
Пунктом 56 Правил определено, что сетевая организация обязана раскрывать информацию, касающуюся доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, в том числе информацию о пропускной способности электрических сетей и об их технических характеристиках в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).
В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).
Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.
Пунктами 11 (1), 12 установлены сроки раскрытия указанной информации, так:
- в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте "в" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежемесячно (пункт 11(1) Стандартов);
- указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
Таким образом, часть существенной информации (согласно подпункту «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов), подлежащая опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ЗАО «Тулатеплосеть», должна быть раскрыта до 1 марта, до 1 апреля т.е. до 01.03.2013 года и до 01.04.2013г., соответственно.
12.04.2013г. при исследовании официального Интернет сайта ЗАО «Тулатеплосеть» (главная страница- http://www.tula-ts.ru/), установлено, что обществом не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.
Страницы «Главная» (http://www.tula-ts.ru/), «Новости» (http://www.tula-ts.ru/news.html), «О компании» (http://www.tula-ts.ru/about.html), «Социальная политика предприятия» (http://www.tula-ts.ru/social.html), «Награды» (http://www.tula-ts.ru/award.html), «Вакансии» (http://www.tula-ts.ru/job.html), «Контакты» (http://www.tula-ts.ru/contacts.html), «Услуги» (http://www.tula-ts.ru/services.html), «Закупки» (http://www.tula-ts.ru/orders.html) включают в себя: «Авансирование закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/anons.html), «Извещение о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/notices.html), «Информация о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/results.html), «Управление закупочной деятельностью» (http://www.tula-ts.ru/orders/management.html), «Реквизиты» (http://www.tula-ts.ru/orders/requisites.html), «Закупки в рамках 223-ФЗ» «ЭТП В2В-Centr» (открывают новые страницы), «Производственно-хозяйственная деятельность» включает в себя: «Основные показатели работы» (http://www.tula-ts.ru/activity/indicators.html), «Аудиторское заключение» (http://www.tula-ts.ru/activity/audit-reports.html), «Тарифы» (http://www.tula-ts.ru/activity/tariffs.html), «Информация для потребителей» включает в себя: «Памятка абонентам» (http://www.tula-ts.ru/info/instruction.html), «Перечень действий» (http://www.tula-ts.ru/info/actions.html), «Предложение об оснащении приборами» (http://www.tula-ts.ru/info/devices.html), «Заявка на установку приборов учета» - открывается файл Word, «Типовой договор на монтаж»- открывается файл Word, «Примерная форма предложения об оснащении»- открывается файл Word, не содержат информации, определенной пунктом подпунктом «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов.
Раздел «Раскрытие информации» включает в себя «Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/teplo.html), «Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/electro.html), которая содержит следующие данные:
1.Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2013 год в регионе: Тульская область.
2.Информация по технологическому присоединению на 2012г. ЗАО «Тулатеплосеть».
3. Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2012 год (Форма 46-ЭЭ передача).
4. сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2011 год (Форма 46-ЭЭ передача)
5. Индексация 2011 год.
6. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2012 год в регионе: Тульская область.
7. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности) – список организаций
В соответствии с пунктом 4 (1) Стандартов любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:
а) в официальных печатных изданиях - в течение 30 календарных дней;
б) в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, - в течение 5 рабочих дней.
На момент осмотра (12.04.2013г.) Интернет сайта, на котором ЗАО «Тулатеплосеть» раскрывает информацию, Обществом не раскрыты подпункт «Б» пункта 9, подпункты «А», «Б» (абзацы 1-17), «В», «В (1)», «Д», «Е», «Ж», «З» пункта 11 Стандартов.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть», являясь сетевой организацией, не в полном объеме раскрыло информацию, предусмотренную Стандартами.
Пунктом 8 Стандартов определено, что субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЗАО «Тулатеплосеть» признает факт не раскрытия Обществом в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами (письмо Общества от 25.04.2013г., объяснительная < --- >).
Согласно письму ЗАО «Тулатеплосеть» (вх. № 2067 от 25.04.2013г.) должностным лицом, ответственным за раскрытие информации, предусмотренной Стандартами, является заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > (приказ генерального директора ЗАО «Тулатеплосеть» № 860 от 12.09.2011г.).
Пунктом 3.2. Трудового договора № 144 от 13.07.2009г., заключенного ЗАО «Тулатеплосеть» (работодатель) с гр. Корченковым С.Г. (работник), установлено, что работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять иные распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции.
В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» Корченкова С.Г. 8 мая 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/45-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > не в полном объеме раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 6000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 мая 2013 года за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 23 мая 2013 года
Дата вступления постановления в законную силу – 3 июня 2013 года
Срок исполнения постановления – до 3 июля 2013 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 3 июля 2013 года
stdClass Object
(
[vid] => 8521
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/45-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8521
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369305972
[changed] => 1369307418
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1369307418
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела № АП 02-11/45-2013, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442) субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям
Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, далее - Правила) определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно информации, представленной Министерством экономического развития и промышленности Тульской области (вх. № 601 от 11.02.2013г.), ЗАО «Тулатеплосеть» является организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии.
Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 24.12.2012г. № 41/2 утвержден индивидуальный тариф для ЗАО «Тулатеплосеть» на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и сетевыми организациями Тульской области.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть» является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и для него утвержден тариф.
Пунктом 56 Правил определено, что сетевая организация обязана раскрывать информацию, касающуюся доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, в том числе информацию о пропускной способности электрических сетей и об их технических характеристиках в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).
В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).
Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.
Пунктами 11 (1), 12 установлены сроки раскрытия указанной информации, так:
- в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте "в" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежемесячно (пункт 11(1) Стандартов);
- указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
Таким образом, часть существенной информации (согласно подпункту «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов), подлежащая опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ЗАО «Тулатеплосеть», должна быть раскрыта до 1 марта, до 1 апреля т.е. до 01.03.2013 года и до 01.04.2013г., соответственно.
12.04.2013г. при исследовании официального Интернет сайта ЗАО «Тулатеплосеть» (главная страница- http://www.tula-ts.ru/), установлено, что обществом не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.
Страницы «Главная» (http://www.tula-ts.ru/), «Новости» (http://www.tula-ts.ru/news.html), «О компании» (http://www.tula-ts.ru/about.html), «Социальная политика предприятия» (http://www.tula-ts.ru/social.html), «Награды» (http://www.tula-ts.ru/award.html), «Вакансии» (http://www.tula-ts.ru/job.html), «Контакты» (http://www.tula-ts.ru/contacts.html), «Услуги» (http://www.tula-ts.ru/services.html), «Закупки» (http://www.tula-ts.ru/orders.html) включают в себя: «Авансирование закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/anons.html), «Извещение о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/notices.html), «Информация о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/results.html), «Управление закупочной деятельностью» (http://www.tula-ts.ru/orders/management.html), «Реквизиты» (http://www.tula-ts.ru/orders/requisites.html), «Закупки в рамках 223-ФЗ» «ЭТП В2В-Centr» (открывают новые страницы), «Производственно-хозяйственная деятельность» включает в себя: «Основные показатели работы» (http://www.tula-ts.ru/activity/indicators.html), «Аудиторское заключение» (http://www.tula-ts.ru/activity/audit-reports.html), «Тарифы» (http://www.tula-ts.ru/activity/tariffs.html), «Информация для потребителей» включает в себя: «Памятка абонентам» (http://www.tula-ts.ru/info/instruction.html), «Перечень действий» (http://www.tula-ts.ru/info/actions.html), «Предложение об оснащении приборами» (http://www.tula-ts.ru/info/devices.html), «Заявка на установку приборов учета» - открывается файл Word, «Типовой договор на монтаж»- открывается файл Word, «Примерная форма предложения об оснащении»- открывается файл Word, не содержат информации, определенной пунктом подпунктом «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов.
Раздел «Раскрытие информации» включает в себя «Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/teplo.html), «Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/electro.html), которая содержит следующие данные:
1.Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2013 год в регионе: Тульская область.
2.Информация по технологическому присоединению на 2012г. ЗАО «Тулатеплосеть».
3. Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2012 год (Форма 46-ЭЭ передача).
4. сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2011 год (Форма 46-ЭЭ передача)
5. Индексация 2011 год.
6. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2012 год в регионе: Тульская область.
7. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности) – список организаций
В соответствии с пунктом 4 (1) Стандартов любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:
а) в официальных печатных изданиях - в течение 30 календарных дней;
б) в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, - в течение 5 рабочих дней.
На момент осмотра (12.04.2013г.) Интернет сайта, на котором ЗАО «Тулатеплосеть» раскрывает информацию, Обществом не раскрыты подпункт «Б» пункта 9, подпункты «А», «Б» (абзацы 1-17), «В», «В (1)», «Д», «Е», «Ж», «З» пункта 11 Стандартов.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть», являясь сетевой организацией, не в полном объеме раскрыло информацию, предусмотренную Стандартами.
Пунктом 8 Стандартов определено, что субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЗАО «Тулатеплосеть» признает факт не раскрытия Обществом в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами (письмо Общества от 25.04.2013г., объяснительная < --- >).
Согласно письму ЗАО «Тулатеплосеть» (вх. № 2067 от 25.04.2013г.) должностным лицом, ответственным за раскрытие информации, предусмотренной Стандартами, является заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > (приказ генерального директора ЗАО «Тулатеплосеть» № 860 от 12.09.2011г.).
Пунктом 3.2. Трудового договора № 144 от 13.07.2009г., заключенного ЗАО «Тулатеплосеть» (работодатель) с гр. Корченковым С.Г. (работник), установлено, что работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять иные распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции.
В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» Корченкова С.Г. 8 мая 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/45-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > не в полном объеме раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 6000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 мая 2013 года за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 23 мая 2013 года
Дата вступления постановления в законную силу – 3 июня 2013 года
Срок исполнения постановления – до 3 июля 2013 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 3 июля 2013 года
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела № АП 02-11/45-2013, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в присутствии последнего,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442) субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям
Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, далее - Правила) определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно информации, представленной Министерством экономического развития и промышленности Тульской области (вх. № 601 от 11.02.2013г.), ЗАО «Тулатеплосеть» является организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии.
Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 24.12.2012г. № 41/2 утвержден индивидуальный тариф для ЗАО «Тулатеплосеть» на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и сетевыми организациями Тульской области.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть» является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и для него утвержден тариф.
Пунктом 56 Правил определено, что сетевая организация обязана раскрывать информацию, касающуюся доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, в том числе информацию о пропускной способности электрических сетей и об их технических характеристиках в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).
В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).
Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.
Пунктами 11 (1), 12 установлены сроки раскрытия указанной информации, так:
- в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте "в" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежемесячно (пункт 11(1) Стандартов);
- указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
- указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
Таким образом, часть существенной информации (согласно подпункту «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов), подлежащая опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ЗАО «Тулатеплосеть», должна быть раскрыта до 1 марта, до 1 апреля т.е. до 01.03.2013 года и до 01.04.2013г., соответственно.
12.04.2013г. при исследовании официального Интернет сайта ЗАО «Тулатеплосеть» (главная страница- http://www.tula-ts.ru/), установлено, что обществом не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.
Страницы «Главная» (http://www.tula-ts.ru/), «Новости» (http://www.tula-ts.ru/news.html), «О компании» (http://www.tula-ts.ru/about.html), «Социальная политика предприятия» (http://www.tula-ts.ru/social.html), «Награды» (http://www.tula-ts.ru/award.html), «Вакансии» (http://www.tula-ts.ru/job.html), «Контакты» (http://www.tula-ts.ru/contacts.html), «Услуги» (http://www.tula-ts.ru/services.html), «Закупки» (http://www.tula-ts.ru/orders.html) включают в себя: «Авансирование закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/anons.html), «Извещение о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/notices.html), «Информация о проведении закупок» (http://www.tula-ts.ru/orders/results.html), «Управление закупочной деятельностью» (http://www.tula-ts.ru/orders/management.html), «Реквизиты» (http://www.tula-ts.ru/orders/requisites.html), «Закупки в рамках 223-ФЗ» «ЭТП В2В-Centr» (открывают новые страницы), «Производственно-хозяйственная деятельность» включает в себя: «Основные показатели работы» (http://www.tula-ts.ru/activity/indicators.html), «Аудиторское заключение» (http://www.tula-ts.ru/activity/audit-reports.html), «Тарифы» (http://www.tula-ts.ru/activity/tariffs.html), «Информация для потребителей» включает в себя: «Памятка абонентам» (http://www.tula-ts.ru/info/instruction.html), «Перечень действий» (http://www.tula-ts.ru/info/actions.html), «Предложение об оснащении приборами» (http://www.tula-ts.ru/info/devices.html), «Заявка на установку приборов учета» - открывается файл Word, «Типовой договор на монтаж»- открывается файл Word, «Примерная форма предложения об оснащении»- открывается файл Word, не содержат информации, определенной пунктом подпунктом «Б» пункта 9, пункта 11 Стандартов.
Раздел «Раскрытие информации» включает в себя «Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/teplo.html), «Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (http://www.tula-ts.ru/reports/electro.html), которая содержит следующие данные:
1.Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2013 год в регионе: Тульская область.
2.Информация по технологическому присоединению на 2012г. ЗАО «Тулатеплосеть».
3. Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2012 год (Форма 46-ЭЭ передача).
4. сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями за 2011 год (Форма 46-ЭЭ передача)
5. Индексация 2011 год.
6. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности), потерям в электрических сетях на 2012 год в регионе: Тульская область.
7. Предложения ЗАО «Тулатеплосеть» по технологическому расходу электроэнергии (мощности) – список организаций
В соответствии с пунктом 4 (1) Стандартов любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:
а) в официальных печатных изданиях - в течение 30 календарных дней;
б) в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, - в течение 5 рабочих дней.
На момент осмотра (12.04.2013г.) Интернет сайта, на котором ЗАО «Тулатеплосеть» раскрывает информацию, Обществом не раскрыты подпункт «Б» пункта 9, подпункты «А», «Б» (абзацы 1-17), «В», «В (1)», «Д», «Е», «Ж», «З» пункта 11 Стандартов.
Изложенное свидетельствует о том, что ЗАО «Тулатеплосеть», являясь сетевой организацией, не в полном объеме раскрыло информацию, предусмотренную Стандартами.
Пунктом 8 Стандартов определено, что субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЗАО «Тулатеплосеть» признает факт не раскрытия Обществом в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами (письмо Общества от 25.04.2013г., объяснительная < --- >).
Согласно письму ЗАО «Тулатеплосеть» (вх. № 2067 от 25.04.2013г.) должностным лицом, ответственным за раскрытие информации, предусмотренной Стандартами, является заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > (приказ генерального директора ЗАО «Тулатеплосеть» № 860 от 12.09.2011г.).
Пунктом 3.2. Трудового договора № 144 от 13.07.2009г., заключенного ЗАО «Тулатеплосеть» (работодатель) с гр. Корченковым С.Г. (работник), установлено, что работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять иные распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции.
В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» Корченкова С.Г. 8 мая 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/45-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > не в полном объеме раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя генерального директора по договорной работе и инвестициям ЗАО «Тулатеплосеть» < --- > в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 6000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 мая 2013 года за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 23 мая 2013 года
Дата вступления постановления в законную силу – 3 июня 2013 года
Срок исполнения постановления – до 3 июля 2013 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 3 июля 2013 года
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № АП 02-11/45-2013
[format] =>
[safe_value] => № АП 02-11/45-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-23 10:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-23 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1369305972
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)