Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/54-2013, возбужденного в отношении должностного лица –ЗАО «Колинз» < --- >, в отсутствии последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 24.06.2013г.),
УСТАНОВИЛ:
При входе в салон оптики «Очки для Вас» (г. Тула, ул. Советская, д.8) размещен рекламный штендер следующего содержания: «Сеть оптик «Очки для Вас» Подбор и изготовление очков любой сложности Консультация врача-офтальмолога Контактные линзы Солнцезащитные очки Аксессуары Тел. 560-561 www.kolinz.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-офтальмолога (первичный прием-В 01.029.001, повторный-В 01.029.002, профилактический-В 04.02.002) относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
В нарушение указанных требований в рекламе медицинской техники, медицинских услуг отсутствует установленное Законом предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с протоколом № 16 общего собрания акционеров ЗАО «Коллинз» от 30.05.2007г. < --- > назначен директором Общества.
Пунктом 4.1. Должностной инструкции Общества установлено, что директор предприятия руководит в соответствии с действующим законодательством производственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Уставом ЗАО «Колинз», утвержденным решением общего собрания акционеров от 20.05.2002г., определено, что к компетенции директора ЗАО «Коллинз» относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества.
Кроме того, договор на изготовление рекламного штендера подписан директором ЗАО «Колинз»
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ЗАО «Колинз» 19 июня 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/54-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > разместил наружную рекламу с нарушением части 7 стати 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – директор ЗАО «Колинз» < --- > ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
- обстоятельства, смягчающие, административную ответственность, – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность, – отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3., статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо ЗАО «Колинз» < --- > штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в течение 30 дней.
stdClass Object
(
[vid] => 8648
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/54-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8648
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1374216933
[changed] => 1374216933
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1374216933
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/54-2013, возбужденного в отношении должностного лица –ЗАО «Колинз» < --- >, в отсутствии последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 24.06.2013г.),
УСТАНОВИЛ:
При входе в салон оптики «Очки для Вас» (г. Тула, ул. Советская, д.8) размещен рекламный штендер следующего содержания: «Сеть оптик «Очки для Вас» Подбор и изготовление очков любой сложности Консультация врача-офтальмолога Контактные линзы Солнцезащитные очки Аксессуары Тел. 560-561 www.kolinz.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-офтальмолога (первичный прием-В 01.029.001, повторный-В 01.029.002, профилактический-В 04.02.002) относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
В нарушение указанных требований в рекламе медицинской техники, медицинских услуг отсутствует установленное Законом предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с протоколом № 16 общего собрания акционеров ЗАО «Коллинз» от 30.05.2007г. < --- > назначен директором Общества.
Пунктом 4.1. Должностной инструкции Общества установлено, что директор предприятия руководит в соответствии с действующим законодательством производственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Уставом ЗАО «Колинз», утвержденным решением общего собрания акционеров от 20.05.2002г., определено, что к компетенции директора ЗАО «Коллинз» относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества.
Кроме того, договор на изготовление рекламного штендера подписан директором ЗАО «Колинз»
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ЗАО «Колинз» 19 июня 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/54-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > разместил наружную рекламу с нарушением части 7 стати 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – директор ЗАО «Колинз» < --- > ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
- обстоятельства, смягчающие, административную ответственность, – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность, – отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3., статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо ЗАО «Колинз» < --- > штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в течение 30 дней.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/54-2013, возбужденного в отношении должностного лица –ЗАО «Колинз» < --- >, в отсутствии последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 24.06.2013г.),
УСТАНОВИЛ:
При входе в салон оптики «Очки для Вас» (г. Тула, ул. Советская, д.8) размещен рекламный штендер следующего содержания: «Сеть оптик «Очки для Вас» Подбор и изготовление очков любой сложности Консультация врача-офтальмолога Контактные линзы Солнцезащитные очки Аксессуары Тел. 560-561 www.kolinz.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-офтальмолога (первичный прием-В 01.029.001, повторный-В 01.029.002, профилактический-В 04.02.002) относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
В нарушение указанных требований в рекламе медицинской техники, медицинских услуг отсутствует установленное Законом предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с протоколом № 16 общего собрания акционеров ЗАО «Коллинз» от 30.05.2007г. < --- > назначен директором Общества.
Пунктом 4.1. Должностной инструкции Общества установлено, что директор предприятия руководит в соответствии с действующим законодательством производственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Уставом ЗАО «Колинз», утвержденным решением общего собрания акционеров от 20.05.2002г., определено, что к компетенции директора ЗАО «Коллинз» относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества.
Кроме того, договор на изготовление рекламного штендера подписан директором ЗАО «Колинз»
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ЗАО «Колинз» 19 июня 2013 года составлен протокол по делу N АП 02-11/54-2013 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > разместил наружную рекламу с нарушением части 7 стати 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – директор ЗАО «Колинз» < --- > ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – директор ЗАО «Колинз» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
- обстоятельства, смягчающие, административную ответственность, – нарушение совершено впервые, неумышленно;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность, – отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3., статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо ЗАО «Колинз» < --- > штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в течение 30 дней.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № АП 02-11/54-2013
[format] =>
[safe_value] => № АП 02-11/54-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-19 06:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-18 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1374216933
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)