Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/98-2013 по признакам нарушения Собранием представителей МО Воловский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/98-2013
Дата публикации: 21 февраля 2014, 13:27

Резолютивная часть решения оглашена "13" февраля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" февраля 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,рассмотрев дело № 03-03/98-2013 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Воловский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1.1 которого был утвержден Порядок подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 10 Порядка установлено, что договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи имущества.

Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации) не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Данная норма нарушает информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствует возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, включая право на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Воловский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Воловский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Воловский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 15

 

20.02.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 20.02.2014г. по делу № 03-03/98-2013 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Воловский район в срок до 30.04.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении нормы пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", создающей условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить норму пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9313 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/98-2013 по признакам нарушения Собранием представителей МО Воловский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392975025 [changed] => 1392975076 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392975076 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "13" февраля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" февраля 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,рассмотрев дело № 03-03/98-2013 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Воловский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1.1 которого был утвержден Порядок подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 10 Порядка установлено, что договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи имущества.

Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации) не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Данная норма нарушает информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствует возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, включая право на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Воловский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Воловский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Воловский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 15

 

20.02.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 20.02.2014г. по делу № 03-03/98-2013 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Воловский район в срок до 30.04.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении нормы пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", создающей условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить норму пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "13" февраля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" февраля 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,рассмотрев дело № 03-03/98-2013 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Воловский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1.1 которого был утвержден Порядок подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 10 Порядка установлено, что договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи имущества.

Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации) не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Данная норма нарушает информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствует возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, включая право на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Воловский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Воловский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Воловский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 15

 

20.02.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 20.02.2014г. по делу № 03-03/98-2013 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д.48) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Воловский район в срок до 30.04.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении нормы пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", создающей условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить норму пункта 10 Порядка подведения итогов продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 01.07.2011 № 37-5 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/98-2013 [format] => [safe_value] => № 03-03/98-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-21 09:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392975025 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )