Резолютивная часть решения оглашена 19.02.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2014года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > по признакам нарушения Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
12.02.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба < --- >, в которой заявитель указывает на признаки нарушения организатором торгов – Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членов аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее: постановлениями администрации муниципального образования Узловский район от 27.12.2013 № 2186 и от 06.11.2013 № 1644 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» было постановлено Комитету по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков с КН 71:31:040304:4288, 71:31:040302:394, 71:31:040203:721 и 71:31:040302:395 с разрешенным использованием: для размещения среднеэтажных жилых домов.
На основании распоряжения Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район от 09.01.2014 № 1 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» рассматриваемый аукцион было установлено провести 11 февраля 2014 года.
Согласно информационному сообщению срок для приема заявок был установлен с 9.00 13 января 2014 года до 16.00 10 февраля 2014 года, решение о признании претендентов участниками аукциона должно было быть принято 10 февраля 2014 года в 16.30.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
Согласно пункта 12 статьи 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка; копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); документы, подтверждающие внесение задатка.
Пунктом 17статьи 38.1 ЗК РФ установлено, что заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявителем жалобы Бондаренко А.С. были поданы заявки для участия в 4-х лотах рассматриваемого аукциона, однако к участию в аукционе он допущен не был, в связи с непоступлением задатков на счет организатора аукциона (уведомление об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков).
Комиссией было установлено, что суммы уплаченных Бондаренко А.С. задатков поступили на счет организатора аукциона- Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, 11 февраля 2014 года, то есть после окончания приема документов для участия в аукционе, что соответствует пп. 2 п. 17 статьи 38.1 ЗК РФ.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1 Признать жалобу < --- > по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02), необоснованной.
2 Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9316
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9316
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393221429
[changed] => 1393221429
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393221429
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 19.02.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2014года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > по признакам нарушения Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
12.02.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба < --- >, в которой заявитель указывает на признаки нарушения организатором торгов – Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членов аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее: постановлениями администрации муниципального образования Узловский район от 27.12.2013 № 2186 и от 06.11.2013 № 1644 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» было постановлено Комитету по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков с КН 71:31:040304:4288, 71:31:040302:394, 71:31:040203:721 и 71:31:040302:395 с разрешенным использованием: для размещения среднеэтажных жилых домов.
На основании распоряжения Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район от 09.01.2014 № 1 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» рассматриваемый аукцион было установлено провести 11 февраля 2014 года.
Согласно информационному сообщению срок для приема заявок был установлен с 9.00 13 января 2014 года до 16.00 10 февраля 2014 года, решение о признании претендентов участниками аукциона должно было быть принято 10 февраля 2014 года в 16.30.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
Согласно пункта 12 статьи 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка; копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); документы, подтверждающие внесение задатка.
Пунктом 17статьи 38.1 ЗК РФ установлено, что заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявителем жалобы Бондаренко А.С. были поданы заявки для участия в 4-х лотах рассматриваемого аукциона, однако к участию в аукционе он допущен не был, в связи с непоступлением задатков на счет организатора аукциона (уведомление об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков).
Комиссией было установлено, что суммы уплаченных Бондаренко А.С. задатков поступили на счет организатора аукциона- Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, 11 февраля 2014 года, то есть после окончания приема документов для участия в аукционе, что соответствует пп. 2 п. 17 статьи 38.1 ЗК РФ.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1 Признать жалобу < --- > по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02), необоснованной.
2 Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 19.02.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2014года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > по признакам нарушения Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
12.02.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба < --- >, в которой заявитель указывает на признаки нарушения организатором торгов – Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членов аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02) в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее: постановлениями администрации муниципального образования Узловский район от 27.12.2013 № 2186 и от 06.11.2013 № 1644 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» было постановлено Комитету по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков с КН 71:31:040304:4288, 71:31:040302:394, 71:31:040203:721 и 71:31:040302:395 с разрешенным использованием: для размещения среднеэтажных жилых домов.
На основании распоряжения Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район от 09.01.2014 № 1 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» рассматриваемый аукцион было установлено провести 11 февраля 2014 года.
Согласно информационному сообщению срок для приема заявок был установлен с 9.00 13 января 2014 года до 16.00 10 февраля 2014 года, решение о признании претендентов участниками аукциона должно было быть принято 10 февраля 2014 года в 16.30.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
Согласно пункта 12 статьи 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка; копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); документы, подтверждающие внесение задатка.
Пунктом 17статьи 38.1 ЗК РФ установлено, что заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявителем жалобы Бондаренко А.С. были поданы заявки для участия в 4-х лотах рассматриваемого аукциона, однако к участию в аукционе он допущен не был, в связи с непоступлением задатков на счет организатора аукциона (уведомление об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков).
Комиссией было установлено, что суммы уплаченных Бондаренко А.С. задатков поступили на счет организатора аукциона- Комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, 11 февраля 2014 года, то есть после окончания приема документов для участия в аукционе, что соответствует пп. 2 п. 17 статьи 38.1 ЗК РФ.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1 Признать жалобу < --- > по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комитетом по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, членами аукционной комиссии при проведении торгов (извещение № 100114/0088283/02), необоснованной.
2 Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №3-2/2014
[format] =>
[safe_value] => №3-2/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-24 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-24 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393221429
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)