Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно представленным документам в сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.
На странице - http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня tec-box.ru является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).
В нарушение вышеуказанных требований Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.
Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.
На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».
Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков.
Данные доводы Комиссией не принимаются ввиду следующего:
Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».
На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».
Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте, направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.
Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- > рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.
По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- > о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара и о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.
Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного гр. < --- > не доказано.
Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
- Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
stdClass Object
(
[vid] => 9325
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/63-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9325
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393320760
[changed] => 1393320760
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393320760
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно представленным документам в сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.
На странице - http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня tec-box.ru является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).
В нарушение вышеуказанных требований Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.
Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.
На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».
Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков.
Данные доводы Комиссией не принимаются ввиду следующего:
Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».
На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».
Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте, направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.
Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- > рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.
По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- > о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара и о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.
Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного гр. < --- > не доказано.
Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
- Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно представленным документам в сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.
На странице - http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня tec-box.ru является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).
В нарушение вышеуказанных требований Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.
Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.
На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».
Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков.
Данные доводы Комиссией не принимаются ввиду следующего:
Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».
На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».
Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте, направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.
Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- > рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.
По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- > о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара и о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.
Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного гр. < --- > не доказано.
Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
- Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 02-03/63-2013
[format] =>
[safe_value] => № 02-03/63-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-25 09:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393320760
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)