РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/63-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/63-2013
Дата публикации: 25 февраля 2014, 13:30

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.  

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».

Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков. 

Данные доводы  Комиссией не принимаются ввиду следующего:

Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал  внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».

На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».

Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте,  направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.

Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- >  рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.

По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- >  о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара   и  о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.

Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля  2013 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9325 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/63-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393320760 [changed] => 1393320760 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393320760 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.  

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».

Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков. 

Данные доводы  Комиссией не принимаются ввиду следующего:

Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал  внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».

На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».

Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте,  направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.

Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- >  рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.

По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- >  о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара   и  о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.

Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля  2013 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/63-2013 по признакам нарушения гр. < --- > Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  представителя гр. < --- > по доверенности № 6-5130 от 28.10.2013г.  

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

На рассмотрении рекламного дела представитель гр.< --- > пояснила, что реклама, размещенная на сайте, не может побуждать к противоправным действиям, поскольку администрацией сайта размещалась предупредительная надпись: «Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправильное пользование магнитов… Это противозаконно!».

Кроме того, по мнению представителя, в действиях гр. < --- > отсутствует нарушение рекламного законодательства, поскольку гражданин не осуществляет реализацию неодимовых магнитов, используемых для остановки счетчиков. 

Данные доводы  Комиссией не принимаются ввиду следующего:

Во фразе, размещенной на станице «Неодимовые магниты» (http://tec-box.ru/all/magnit, сайт – www.tec-box.ru), рекламодатель – < --- > акцентировал  внимание потребителей на том, для каких случаев чаще всего используют неодимовые магниты: «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа…».

На другой странице сайта: «Счетчики и прочее» (http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) указано: «Газовые счетчики подобраны специальным образом. Все модели предлагаемых нами счетчиков полностью совместимы с неодимовыми магнитами, предлагаемыми на нашем сайте».

Анализ указанных фраз позволяет сделать вывод, что реклама неодимовых магнитов, размещенных на сайте,  направлена именно на привлечение внимание к магнитам, которые искажают показания приборов учета энергоресурсов.

Поскольку в настоящем деле рассматривается нарушение гр. < --- >  рекламного законодательства, для Комиссии не имеет существенного значения, кем (каким хозяйствующим субъектом, физическим лицом) производились и реализовывались вышеуказанные неодимовые магниты.

По этим же основаниям Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств представителя < --- >  о привлечении ООО «Опиум Продакшен» (учредителем и генеральным директором которого является < --- > - продавца товара   и  о прекращении настоящего дела в отношении гр. < --- >.

Комиссией установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

Учитывая, что на момент принятия Комиссией решения реклама, размещаемая гр. < --- > приведена в соответствие с действующим законодательством, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную гр. < --- > в сети Интернет (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory) рекламу, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание гр. < --- > не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении гр. < --- > к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля  2013 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/63-2013 [format] => [safe_value] => № 02-03/63-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 09:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393320760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )