ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/39-2014

Номер дела: № АП 02-11/39-2014
Дата публикации: 19 марта 2014, 16:03

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/39-2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907., г. Тула, ул. Гор. Переулок, д.15, «Б», г. Тула, 300012) в отсутствие законного представителя Общества (уведомлен надлежащим образом), в присутствии < --- > - представителя ООО «Медиа - Тула» по доверенности № 5/14 от 07.03.2014г.,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

Признаки нарушения ООО «Медиа-Тула» антимонопольного законодательства выявлены при осуществлении государственного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательств.

Комиссией Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 02-02/02-2014 ООО «Медиа-Тула»  признано нарушившим часть 1 статьи 14  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем незаконного использования в журнале «Золотой квадрат. Тула» (февраль 2014) олимпийской символики.

В журнале «Золотой квадрат. Тула» (издатель - ООО «Медиа-Тула»), февраль, 2014г., на странице 72 размещена информационная статья «Голодные игры», над заголовком которой изображен символ олимпийских игр в виде пяти переплетенных колец  (синего, желтого, черного, зеленого, красного цвета). 

Журнал «Золотой квадрат. Тула» зарегистрирован в качестве средства массовой информации  - периодического печатного издания, свидетельство ПИ № ТУ 71-00175 от 01.02.2011г. выдано Управлением Роскомнадзора по Тульской области.

Основная тема вышеупомянутой статьи – влияние интимных (сексуальных) отношений на результаты спортсменов во время проведения соревнований. Перед наименованием статьи присутствует изображение пяти олимпийских колец, два последних  искажены:  нижнее (зеленое) изображено в виде символа Венеры, верхнее (красное) -  в виде символа Марса (изображения, используемые для обозначения женщин: кольцо, в нижней части которого пересекаются горизонтальная и вертикальная линия, и мужчин: кольцо с диагональной стрелочкой вверх).

Согласно пояснениям ООО «Медиа-Тула», полученным в ходе рассмотрения дела, данная статья является продуктом журнала (ООО «Медиа-Тула»), носящим информационный характер, направлена на  привлечение потенциальных читателей - журнала  «Золотой квадрат. Тула».

Указанная статья направлена на привлечение внимания потребителей к журналу в целом, в частности, она содержит следующие строки:

- «На небе только и разговоров, что об олимпиаде 2014.  Где уж нам, грешникам,

    торговцам рекламой не податься искушению…»;

- «…а нам, лицам «продажного» характера, надо всеобщее внимание привлечь…»;

-  «…Олимпийские игры наречь отныне - голодными:-)».

Правилом 8 Олимпийской хартии, являющейся сводом основополагающих принципов Олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), установлено понятие «олимпийский символ» - состоящий из пяти переплетенных колец одинакового размера (олимпийские кольца), используемых отдельно, в одном или пяти цветах. При пятицветном использовании это переплетение – слева направо – голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Голубое, черное и красное кольца расположены наверху, а желтое и зеленное внизу. Олимпийский символ символизирует собой деятельность олимпийского движения, союз пяти континентов и  встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.

Под олимпийским обозначением понимается любое визуальное или звуковое воспроизведение какой – либо ассоциации или связи с Олимпийскими играми, олимпийским движением и любой его составляющей части (Правило 14 Олимпийской хартии).

Статьей  1  Найробского договора об охране олимпийского символа от 26.09.1981 (Российская Федерация присоединилось к нему 17.04.1986г.) установлен запрет на использование в качестве знака или другого обозначения в коммерческих целях любого обозначения, состоящего из олимпийского символа или содержащего этот символ.

Настоящее дело возбуждено антимонопольным органом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «Медиа-Тула» - издатель журнала «Золотой квадрат» - полагает, что им правомерно использовался олимпийский символ в редакционной авторской статье об истории олимпийский игр и поясняет, что при использовании олимпийской символики в  данной статье никак нельзя сделать вывод о принадлежности издания или издателя к Олимпийским или Паралимпийским играм. В обоснование своей позиции ООО «Медиа –Тула» приводит норму пункта 4 статьи 2 Найробского   договора, которая устанавливает,   что государство - участник указанного Договора не обязано запрещать использование олимпийского символа, если он используется средствами массовой информации в целях информации об олимпийском движении или о деятельности, осуществляемой в рамках этого движения.

Данное обоснование не может быть принято Комиссией во  внимание в силу следующего:

Официальными разъяснениями МОК к Правилам 7-14 Олимпийской хартии определено, что при использовании олимпийской эмблемы в любых рекламных, коммерческих целях или для получения прибыли должны выполняться условия,  перечисленные в пунктах 4.9., 4.10. Правил.

Так,  пунктом 4.10.4 разъяснения определено, что использование олимпийской эмблемы должно способствовать  развитию  олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая ассоциация  между олимпийской эмблемой  и продуктами или услугами запрещена, если такая ассоциация  не совместима с основополагающими принципами Олимпизма или ролью Международного олимпийского комитета в Олимпийской хартии.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр  и  XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об олимпийских играх») для целей данной статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символы, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.

Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями  (часть 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх»).

Доказательств наличия соглашений на право использования олимпийской символики ООО «Медиа Тула»  не представлено.

 Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх» признается незаконным (часть 3).

В соответствии с частью 1 статьи 8 вышеуказанного закона признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;

2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» определено понятие недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Согласно части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;

5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

   Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.07.2011г. № 3255/11  определено, что  норма, установленная  частью  1 статьи 8 Федерального закона «Об олимпийских играх» является специальной по отношению к пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции. С учетом этого действия по неправомерному использованию олимпийской символики признаются недобросовестной конкуренцией и в том случае, если они не приводят и не могут привести к последствиям, упомянутым в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Использование ООО «Медиа-Тула» изображения олимпийских колец недопустимо в соответствии с вышеуказанными нормами (как международного, так и российского законодательства), действия Общества являются недобросовестной конкуренцией, поскольку вышеуказанная статья ООО «Медиа-Тула» не способствует  развитию олимпийского движения, не направлена на продвижение олимпийского движения,  а наоборот,  дискредитирует и порочит олимпийский игры.

 В данном случае олимпийская символика используется для привлечения интереса к статье и к журналу в целом, что является недобросовестной конкуренцией.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении юридического  лица – ООО «Медиа-Тула» 7 марта 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/39-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола (07.03.2014г.) допущена опечатка в имени представителя Общества Коренюгиной О.В., правильно следует читать Коренюгина Оксана Викторована.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияООО «Медиа-Тула» незаконно использовало олимпийскую символику;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьюридическое лицо ООО «Медиа-Тула»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения ООО «Медиа-Тула» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие  административную ответственностьне установлены.

       На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.33.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

       Наложить на юридическое лицо - ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907) штраф в размере 100 000 (сто  тысяч) руб.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

            Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19 марта 2014  года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

            Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 19 марта 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  30 марта 2014  года

Срок исполнения постановления – до 30 мая  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 29 мая  2014 г.

stdClass Object ( [vid] => 9378 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/39-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395230693 [changed] => 1395230693 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395230693 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/39-2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907., г. Тула, ул. Гор. Переулок, д.15, «Б», г. Тула, 300012) в отсутствие законного представителя Общества (уведомлен надлежащим образом), в присутствии < --- > - представителя ООО «Медиа - Тула» по доверенности № 5/14 от 07.03.2014г.,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

Признаки нарушения ООО «Медиа-Тула» антимонопольного законодательства выявлены при осуществлении государственного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательств.

Комиссией Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 02-02/02-2014 ООО «Медиа-Тула»  признано нарушившим часть 1 статьи 14  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем незаконного использования в журнале «Золотой квадрат. Тула» (февраль 2014) олимпийской символики.

В журнале «Золотой квадрат. Тула» (издатель - ООО «Медиа-Тула»), февраль, 2014г., на странице 72 размещена информационная статья «Голодные игры», над заголовком которой изображен символ олимпийских игр в виде пяти переплетенных колец  (синего, желтого, черного, зеленого, красного цвета). 

Журнал «Золотой квадрат. Тула» зарегистрирован в качестве средства массовой информации  - периодического печатного издания, свидетельство ПИ № ТУ 71-00175 от 01.02.2011г. выдано Управлением Роскомнадзора по Тульской области.

Основная тема вышеупомянутой статьи – влияние интимных (сексуальных) отношений на результаты спортсменов во время проведения соревнований. Перед наименованием статьи присутствует изображение пяти олимпийских колец, два последних  искажены:  нижнее (зеленое) изображено в виде символа Венеры, верхнее (красное) -  в виде символа Марса (изображения, используемые для обозначения женщин: кольцо, в нижней части которого пересекаются горизонтальная и вертикальная линия, и мужчин: кольцо с диагональной стрелочкой вверх).

Согласно пояснениям ООО «Медиа-Тула», полученным в ходе рассмотрения дела, данная статья является продуктом журнала (ООО «Медиа-Тула»), носящим информационный характер, направлена на  привлечение потенциальных читателей - журнала  «Золотой квадрат. Тула».

Указанная статья направлена на привлечение внимания потребителей к журналу в целом, в частности, она содержит следующие строки:

- «На небе только и разговоров, что об олимпиаде 2014.  Где уж нам, грешникам,

    торговцам рекламой не податься искушению…»;

- «…а нам, лицам «продажного» характера, надо всеобщее внимание привлечь…»;

-  «…Олимпийские игры наречь отныне - голодными:-)».

Правилом 8 Олимпийской хартии, являющейся сводом основополагающих принципов Олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), установлено понятие «олимпийский символ» - состоящий из пяти переплетенных колец одинакового размера (олимпийские кольца), используемых отдельно, в одном или пяти цветах. При пятицветном использовании это переплетение – слева направо – голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Голубое, черное и красное кольца расположены наверху, а желтое и зеленное внизу. Олимпийский символ символизирует собой деятельность олимпийского движения, союз пяти континентов и  встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.

Под олимпийским обозначением понимается любое визуальное или звуковое воспроизведение какой – либо ассоциации или связи с Олимпийскими играми, олимпийским движением и любой его составляющей части (Правило 14 Олимпийской хартии).

Статьей  1  Найробского договора об охране олимпийского символа от 26.09.1981 (Российская Федерация присоединилось к нему 17.04.1986г.) установлен запрет на использование в качестве знака или другого обозначения в коммерческих целях любого обозначения, состоящего из олимпийского символа или содержащего этот символ.

Настоящее дело возбуждено антимонопольным органом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «Медиа-Тула» - издатель журнала «Золотой квадрат» - полагает, что им правомерно использовался олимпийский символ в редакционной авторской статье об истории олимпийский игр и поясняет, что при использовании олимпийской символики в  данной статье никак нельзя сделать вывод о принадлежности издания или издателя к Олимпийским или Паралимпийским играм. В обоснование своей позиции ООО «Медиа –Тула» приводит норму пункта 4 статьи 2 Найробского   договора, которая устанавливает,   что государство - участник указанного Договора не обязано запрещать использование олимпийского символа, если он используется средствами массовой информации в целях информации об олимпийском движении или о деятельности, осуществляемой в рамках этого движения.

Данное обоснование не может быть принято Комиссией во  внимание в силу следующего:

Официальными разъяснениями МОК к Правилам 7-14 Олимпийской хартии определено, что при использовании олимпийской эмблемы в любых рекламных, коммерческих целях или для получения прибыли должны выполняться условия,  перечисленные в пунктах 4.9., 4.10. Правил.

Так,  пунктом 4.10.4 разъяснения определено, что использование олимпийской эмблемы должно способствовать  развитию  олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая ассоциация  между олимпийской эмблемой  и продуктами или услугами запрещена, если такая ассоциация  не совместима с основополагающими принципами Олимпизма или ролью Международного олимпийского комитета в Олимпийской хартии.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр  и  XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об олимпийских играх») для целей данной статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символы, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.

Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями  (часть 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх»).

Доказательств наличия соглашений на право использования олимпийской символики ООО «Медиа Тула»  не представлено.

 Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх» признается незаконным (часть 3).

В соответствии с частью 1 статьи 8 вышеуказанного закона признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;

2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» определено понятие недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Согласно части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;

5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

   Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.07.2011г. № 3255/11  определено, что  норма, установленная  частью  1 статьи 8 Федерального закона «Об олимпийских играх» является специальной по отношению к пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции. С учетом этого действия по неправомерному использованию олимпийской символики признаются недобросовестной конкуренцией и в том случае, если они не приводят и не могут привести к последствиям, упомянутым в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Использование ООО «Медиа-Тула» изображения олимпийских колец недопустимо в соответствии с вышеуказанными нормами (как международного, так и российского законодательства), действия Общества являются недобросовестной конкуренцией, поскольку вышеуказанная статья ООО «Медиа-Тула» не способствует  развитию олимпийского движения, не направлена на продвижение олимпийского движения,  а наоборот,  дискредитирует и порочит олимпийский игры.

 В данном случае олимпийская символика используется для привлечения интереса к статье и к журналу в целом, что является недобросовестной конкуренцией.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении юридического  лица – ООО «Медиа-Тула» 7 марта 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/39-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола (07.03.2014г.) допущена опечатка в имени представителя Общества Коренюгиной О.В., правильно следует читать Коренюгина Оксана Викторована.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияООО «Медиа-Тула» незаконно использовало олимпийскую символику;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьюридическое лицо ООО «Медиа-Тула»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения ООО «Медиа-Тула» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие  административную ответственностьне установлены.

       На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.33.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

       Наложить на юридическое лицо - ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907) штраф в размере 100 000 (сто  тысяч) руб.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

            Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19 марта 2014  года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

            Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 19 марта 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  30 марта 2014  года

Срок исполнения постановления – до 30 мая  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 29 мая  2014 г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/39-2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907., г. Тула, ул. Гор. Переулок, д.15, «Б», г. Тула, 300012) в отсутствие законного представителя Общества (уведомлен надлежащим образом), в присутствии < --- > - представителя ООО «Медиа - Тула» по доверенности № 5/14 от 07.03.2014г.,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

Признаки нарушения ООО «Медиа-Тула» антимонопольного законодательства выявлены при осуществлении государственного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательств.

Комиссией Тульского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 02-02/02-2014 ООО «Медиа-Тула»  признано нарушившим часть 1 статьи 14  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем незаконного использования в журнале «Золотой квадрат. Тула» (февраль 2014) олимпийской символики.

В журнале «Золотой квадрат. Тула» (издатель - ООО «Медиа-Тула»), февраль, 2014г., на странице 72 размещена информационная статья «Голодные игры», над заголовком которой изображен символ олимпийских игр в виде пяти переплетенных колец  (синего, желтого, черного, зеленого, красного цвета). 

Журнал «Золотой квадрат. Тула» зарегистрирован в качестве средства массовой информации  - периодического печатного издания, свидетельство ПИ № ТУ 71-00175 от 01.02.2011г. выдано Управлением Роскомнадзора по Тульской области.

Основная тема вышеупомянутой статьи – влияние интимных (сексуальных) отношений на результаты спортсменов во время проведения соревнований. Перед наименованием статьи присутствует изображение пяти олимпийских колец, два последних  искажены:  нижнее (зеленое) изображено в виде символа Венеры, верхнее (красное) -  в виде символа Марса (изображения, используемые для обозначения женщин: кольцо, в нижней части которого пересекаются горизонтальная и вертикальная линия, и мужчин: кольцо с диагональной стрелочкой вверх).

Согласно пояснениям ООО «Медиа-Тула», полученным в ходе рассмотрения дела, данная статья является продуктом журнала (ООО «Медиа-Тула»), носящим информационный характер, направлена на  привлечение потенциальных читателей - журнала  «Золотой квадрат. Тула».

Указанная статья направлена на привлечение внимания потребителей к журналу в целом, в частности, она содержит следующие строки:

- «На небе только и разговоров, что об олимпиаде 2014.  Где уж нам, грешникам,

    торговцам рекламой не податься искушению…»;

- «…а нам, лицам «продажного» характера, надо всеобщее внимание привлечь…»;

-  «…Олимпийские игры наречь отныне - голодными:-)».

Правилом 8 Олимпийской хартии, являющейся сводом основополагающих принципов Олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), установлено понятие «олимпийский символ» - состоящий из пяти переплетенных колец одинакового размера (олимпийские кольца), используемых отдельно, в одном или пяти цветах. При пятицветном использовании это переплетение – слева направо – голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Голубое, черное и красное кольца расположены наверху, а желтое и зеленное внизу. Олимпийский символ символизирует собой деятельность олимпийского движения, союз пяти континентов и  встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.

Под олимпийским обозначением понимается любое визуальное или звуковое воспроизведение какой – либо ассоциации или связи с Олимпийскими играми, олимпийским движением и любой его составляющей части (Правило 14 Олимпийской хартии).

Статьей  1  Найробского договора об охране олимпийского символа от 26.09.1981 (Российская Федерация присоединилось к нему 17.04.1986г.) установлен запрет на использование в качестве знака или другого обозначения в коммерческих целях любого обозначения, состоящего из олимпийского символа или содержащего этот символ.

Настоящее дело возбуждено антимонопольным органом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым установлено, что основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «Медиа-Тула» - издатель журнала «Золотой квадрат» - полагает, что им правомерно использовался олимпийский символ в редакционной авторской статье об истории олимпийский игр и поясняет, что при использовании олимпийской символики в  данной статье никак нельзя сделать вывод о принадлежности издания или издателя к Олимпийским или Паралимпийским играм. В обоснование своей позиции ООО «Медиа –Тула» приводит норму пункта 4 статьи 2 Найробского   договора, которая устанавливает,   что государство - участник указанного Договора не обязано запрещать использование олимпийского символа, если он используется средствами массовой информации в целях информации об олимпийском движении или о деятельности, осуществляемой в рамках этого движения.

Данное обоснование не может быть принято Комиссией во  внимание в силу следующего:

Официальными разъяснениями МОК к Правилам 7-14 Олимпийской хартии определено, что при использовании олимпийской эмблемы в любых рекламных, коммерческих целях или для получения прибыли должны выполняться условия,  перечисленные в пунктах 4.9., 4.10. Правил.

Так,  пунктом 4.10.4 разъяснения определено, что использование олимпийской эмблемы должно способствовать  развитию  олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая ассоциация  между олимпийской эмблемой  и продуктами или услугами запрещена, если такая ассоциация  не совместима с основополагающими принципами Олимпизма или ролью Международного олимпийского комитета в Олимпийской хартии.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр  и  XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об олимпийских играх») для целей данной статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символы, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.

Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями  (часть 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх»).

Доказательств наличия соглашений на право использования олимпийской символики ООО «Медиа Тула»  не представлено.

 Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 статьи 7 Федерального закона «Об олимпийских играх» признается незаконным (часть 3).

В соответствии с частью 1 статьи 8 вышеуказанного закона признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;

2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» определено понятие недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Согласно части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;

5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

   Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.07.2011г. № 3255/11  определено, что  норма, установленная  частью  1 статьи 8 Федерального закона «Об олимпийских играх» является специальной по отношению к пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции. С учетом этого действия по неправомерному использованию олимпийской символики признаются недобросовестной конкуренцией и в том случае, если они не приводят и не могут привести к последствиям, упомянутым в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Использование ООО «Медиа-Тула» изображения олимпийских колец недопустимо в соответствии с вышеуказанными нормами (как международного, так и российского законодательства), действия Общества являются недобросовестной конкуренцией, поскольку вышеуказанная статья ООО «Медиа-Тула» не способствует  развитию олимпийского движения, не направлена на продвижение олимпийского движения,  а наоборот,  дискредитирует и порочит олимпийский игры.

 В данном случае олимпийская символика используется для привлечения интереса к статье и к журналу в целом, что является недобросовестной конкуренцией.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения должностным лицом Управления в отношении юридического  лица – ООО «Медиа-Тула» 7 марта 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/39-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола (07.03.2014г.) допущена опечатка в имени представителя Общества Коренюгиной О.В., правильно следует читать Коренюгина Оксана Викторована.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияООО «Медиа-Тула» незаконно использовало олимпийскую символику;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьюридическое лицо ООО «Медиа-Тула»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения ООО «Медиа-Тула» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие  административную ответственностьне установлены.

       На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.33.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

       Наложить на юридическое лицо - ООО «Медиа-Тула» (ИНН 7104058907) штраф в размере 100 000 (сто  тысяч) руб.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

            Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19 марта 2014  года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

            Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 19 марта 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  30 марта 2014  года

Срок исполнения постановления – до 30 мая  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 29 мая  2014 г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/39-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/39-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395230693 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )