РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/17-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок

Номер дела: № 04-07/17-2014
Дата публикации: 21 марта 2014, 15:11

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (доверенность от 13.03.2014 года № 5, приказ от 24.01.2014 года № 34);

- < --- > - представителя Индивидуального предпринимателя Гриценкова (доверенность от 12.03.2014 года б/н),

УСТАНОВИЛА:

06.03.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Гриценкова (далее - Заявитель) от 06.03.2014 года исх. № 73 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) (далее - электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, Заявитель считает действия Единой комиссии по признанию второй части заявки на участие в электронном аукционе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А.С., несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании отсутствия в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является неправомерным, а также утверждает, что Единая комиссия в силу Закона не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством РФ в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

Кроме этого Заявитель считает, что подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником закупки своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Представители Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Заказчик), Единой комиссии не согласились с доводами жалобы Индивидуального предпринимателя Гриценкова, представили письменное возражение от 13.03.2014 года № 71-08-09/2824-ВБ на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 24.01.2014 года № 34 создана Единая комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги формата А 4 (далее - документация об электронном аукционе) 20.02.2014 года утверждена руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области.

Извещение и документация об электронном аукционе (закупка № 0166100005314000004) размещены 20.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 799 945,00 рублей.

Предметом данного электронного аукциона является поставка бумаги формата А4.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3–6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 2 части 5 статьи 66 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком в подпункте 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 7 части 1 статьи 31 Закона установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки такое требование, как отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется статьями 67 и 69 Закона.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А4 от 28.02.2014 года следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято, в том числе, решение о допуске участника закупки, подавшего заявку № 2 (порядковый номер 6727500).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, Комиссией установлено, что, рассмотрев заявку участника под № 2 (порядковый номер 6727500) на соответствие ее требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия признала данную заявку не соответствующей таким требованиям, в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Изучив вторую часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданной Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, Комиссия установила, что во второй части заявки действительно отсутствует декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Следовательно, вторая часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданная Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, не соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона и положениям подпункта 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе.

Соответственно, решение Единой комиссии о признании заявки участника под № 2 (порядковый номер 6727500) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона правомерно.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил факт отсутствия сведений об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации во второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, а также пояснил, что информация, указанная в заявке, представлена не в полном объеме.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, не нашел своего подтверждения.

Одновременно с этим, при проведении в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно требованиям части 13 статьи 69 Закона в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Изучив протокол № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года Комиссией установлено, что при рассмотрении второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) Единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с чем Единая комиссия должна была признать данный аукцион (закупка № 0166100005314000004) несостоявшимся, руководствуясь частью 13 статьи 69 Закона.

Однако, исходя из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, данный электронный аукцион (закупка № 0166100005314000004) Единой комиссией был признан несостоявшимся на основании положения части 13 статьи 70 Закона.

Таким образом, Комиссией установлено, что в связи с тем, что в протоколе № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года указана статья, не регламентирующая порядок признания электронного аукциона несостоявшимся, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

           РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова  от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000004) признать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 8 статьи 69 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения  предписание об устранении нарушений части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-07/17-2014

 

13.03.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 13.03.2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А. С. от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушение части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

 

2.  Срок исполнения предписания -  не позднее 01.04.2014 года.

 

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 01.04.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1  предписания).

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9386 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/17-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395400607 [changed] => 1395400607 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395400607 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (доверенность от 13.03.2014 года № 5, приказ от 24.01.2014 года № 34);

- < --- > - представителя Индивидуального предпринимателя Гриценкова (доверенность от 12.03.2014 года б/н),

УСТАНОВИЛА:

06.03.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Гриценкова (далее - Заявитель) от 06.03.2014 года исх. № 73 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) (далее - электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, Заявитель считает действия Единой комиссии по признанию второй части заявки на участие в электронном аукционе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А.С., несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании отсутствия в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является неправомерным, а также утверждает, что Единая комиссия в силу Закона не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством РФ в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

Кроме этого Заявитель считает, что подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником закупки своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Представители Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Заказчик), Единой комиссии не согласились с доводами жалобы Индивидуального предпринимателя Гриценкова, представили письменное возражение от 13.03.2014 года № 71-08-09/2824-ВБ на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 24.01.2014 года № 34 создана Единая комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги формата А 4 (далее - документация об электронном аукционе) 20.02.2014 года утверждена руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области.

Извещение и документация об электронном аукционе (закупка № 0166100005314000004) размещены 20.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 799 945,00 рублей.

Предметом данного электронного аукциона является поставка бумаги формата А4.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3–6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 2 части 5 статьи 66 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком в подпункте 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 7 части 1 статьи 31 Закона установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки такое требование, как отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется статьями 67 и 69 Закона.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А4 от 28.02.2014 года следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято, в том числе, решение о допуске участника закупки, подавшего заявку № 2 (порядковый номер 6727500).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, Комиссией установлено, что, рассмотрев заявку участника под № 2 (порядковый номер 6727500) на соответствие ее требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия признала данную заявку не соответствующей таким требованиям, в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Изучив вторую часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданной Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, Комиссия установила, что во второй части заявки действительно отсутствует декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Следовательно, вторая часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданная Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, не соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона и положениям подпункта 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе.

Соответственно, решение Единой комиссии о признании заявки участника под № 2 (порядковый номер 6727500) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона правомерно.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил факт отсутствия сведений об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации во второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, а также пояснил, что информация, указанная в заявке, представлена не в полном объеме.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, не нашел своего подтверждения.

Одновременно с этим, при проведении в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно требованиям части 13 статьи 69 Закона в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Изучив протокол № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года Комиссией установлено, что при рассмотрении второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) Единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с чем Единая комиссия должна была признать данный аукцион (закупка № 0166100005314000004) несостоявшимся, руководствуясь частью 13 статьи 69 Закона.

Однако, исходя из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, данный электронный аукцион (закупка № 0166100005314000004) Единой комиссией был признан несостоявшимся на основании положения части 13 статьи 70 Закона.

Таким образом, Комиссией установлено, что в связи с тем, что в протоколе № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года указана статья, не регламентирующая порядок признания электронного аукциона несостоявшимся, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

           РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова  от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000004) признать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 8 статьи 69 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения  предписание об устранении нарушений части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-07/17-2014

 

13.03.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 13.03.2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А. С. от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушение части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

 

2.  Срок исполнения предписания -  не позднее 01.04.2014 года.

 

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 01.04.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1  предписания).

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (доверенность от 13.03.2014 года № 5, приказ от 24.01.2014 года № 34);

- < --- > - представителя Индивидуального предпринимателя Гриценкова (доверенность от 12.03.2014 года б/н),

УСТАНОВИЛА:

06.03.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Гриценкова (далее - Заявитель) от 06.03.2014 года исх. № 73 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) (далее - электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, Заявитель считает действия Единой комиссии по признанию второй части заявки на участие в электронном аукционе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А.С., несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании отсутствия в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является неправомерным, а также утверждает, что Единая комиссия в силу Закона не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством РФ в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

Кроме этого Заявитель считает, что подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником закупки своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Представители Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - Заказчик), Единой комиссии не согласились с доводами жалобы Индивидуального предпринимателя Гриценкова, представили письменное возражение от 13.03.2014 года № 71-08-09/2824-ВБ на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 24.01.2014 года № 34 создана Единая комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги формата А 4 (далее - документация об электронном аукционе) 20.02.2014 года утверждена руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области.

Извещение и документация об электронном аукционе (закупка № 0166100005314000004) размещены 20.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 799 945,00 рублей.

Предметом данного электронного аукциона является поставка бумаги формата А4.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3–6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 2 части 5 статьи 66 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком в подпункте 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 7 части 1 статьи 31 Закона установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки такое требование, как отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется статьями 67 и 69 Закона.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А4 от 28.02.2014 года следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято, в том числе, решение о допуске участника закупки, подавшего заявку № 2 (порядковый номер 6727500).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, Комиссией установлено, что, рассмотрев заявку участника под № 2 (порядковый номер 6727500) на соответствие ее требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия признала данную заявку не соответствующей таким требованиям, в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Изучив вторую часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданной Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, Комиссия установила, что во второй части заявки действительно отсутствует декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона.

Следовательно, вторая часть заявки участника № 2 (порядковый номер 6727500), поданная Индивидуальным предпринимателем Гриценковым, не соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона и положениям подпункта 2 пункта 5 главы 6 части I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе.

Соответственно, решение Единой комиссии о признании заявки участника под № 2 (порядковый номер 6727500) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с отсутствием в декларации сведений о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона правомерно.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил факт отсутствия сведений об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации во второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, а также пояснил, что информация, указанная в заявке, представлена не в полном объеме.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки Индивидуального предпринимателя Гриценкова, не нашел своего подтверждения.

Одновременно с этим, при проведении в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно требованиям части 13 статьи 69 Закона в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Изучив протокол № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года Комиссией установлено, что при рассмотрении второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) Единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки № 2 (порядковый номер 6727500) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с чем Единая комиссия должна была признать данный аукцион (закупка № 0166100005314000004) несостоявшимся, руководствуясь частью 13 статьи 69 Закона.

Однако, исходя из протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года, данный электронный аукцион (закупка № 0166100005314000004) Единой комиссией был признан несостоявшимся на основании положения части 13 статьи 70 Закона.

Таким образом, Комиссией установлено, что в связи с тем, что в протоколе № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года указана статья, не регламентирующая порядок признания электронного аукциона несостоявшимся, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

           РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Гриценкова  от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000004) признать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 8 статьи 69 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения  предписание об устранении нарушений части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-07/17-2014

 

13.03.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 13.03.2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя Гриценкова А. С. от 06.03.2014 года исх. № 73 (вх. № 1104 от 06.03.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги формата А4 (закупка № 0166100005314000004) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушение части 8 статьи 69 Закона путем отмены протокола № 2 подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0166100005314000004 на поставку бумаги формата А 4 от 04.03.2014 года и приведения содержания указанного протокола в соответствие с требованиями части 8 статьи 69 Закона.

 

2.  Срок исполнения предписания -  не позднее 01.04.2014 года.

 

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 01.04.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1  предписания).

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/17-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/17-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395400607 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )