ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/03-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: № 03-03/03-2014
Дата публикации: 21 апреля 2014, 16:36

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 11.04.2014 года № 35 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части издания акта и совершения действий (бездействия), которые приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/03-2014 к рассмотрению на 29 апреля 2014 года в 11.30 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика Собрание депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  3. Привлечь в качестве заинтересованного лица администрацию муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  4. Привлечь в качестве заявителя ООО «ВИГУС» (301782, Тульская область, г. Донской, м-н Шахтерский, ул. Советская, д. 3).
  5. Собранию депутатов муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года представить в Тульское УФАС России следующие письменные, со ссылками на нормативные и ненормативные акты объяснения:
  1. Правомерность установления в статье 299 подраздела 8.1 раздела 8 правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №39-2), нормы, устанавливающей, что на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта, у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющих отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации установка урн для мусора и своевременная их очистка (содержание) осуществляется: 1) на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта - юридическими и физическими лицами, в собственности, на балансе или в ведении которых находятся указанные объекты; 2) у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющие отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации и иных объектов - юридическими и физическими лицами, осуществляющими хозяйственную или иную деятельность в указанных объектах.
  2. Правомерность установления в решении Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №53-3) следующих норм:
  1. Пункта 27 решения № 53-3, устанавливающего дополнить подраздел 8.3 раздела 8 приложения к решению №39-2 следующими абзацами: «Правообладателям земельных участков, а также организациям осуществляющим эксплуатацию и обслуживание территорий и участков запрещается допускать несанкционированное размещение отходов, загрязнение и засорение территории случайным мусором, бытовыми и другими отходами производства и потребления. В случае наличия на земельных участках и территориях бесхозных отходов, обязаны принимать меры к вывозу, захоронению, переработке последних в соответствии с действующими требованиями, а также восстанавливать нарушенные земельные участки. На территориях контейнерных площадок и местах установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО запрещается:
    • допускать несвоевременный сбор и вывоз ТБО и КГМ, переполнение контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО отходами и распространение мусора на территории контейнерной площадки и прилегающей к ней 10 метровой зоне;
    • допускать несвоевременную очистку территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м от бытового мусора и ветвей деревьев;
    • допускать значительное скопления КГМ на территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м;
    • за юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, на договорной основе закрепляется обязанность по благоустройству прилегающей к этим объектам территории».
  2. Пункта 32 решения № 53-3, указывающего пункт 367 подраздела 8.6 раздела 8 Приложения к решению №39-2 устанавливающему перечень запретов физическим, юридическим лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, организациям, отвечающим за управление, содержание и ремонт жилых помещений, а также организациям, оказывающим услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов, гражданам муниципального образования, дополнить пунктом 16 следующего содержания: «допускать несвоевременную уборку (наличие случайного мусора, твердых бытовых отходов, КГМ, иных отходов, опиленных и упавших ветвей деревьев), а также несвоевременный окос травы на территориях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, магазинов, офисов, кафе, предприятий торговли и бытового обслуживания а так же ненадлежащее санитарное содержание прилегающих территорий в периметре 10 м».
  3. Пункта 53 решения № 53-3, устанавливающего пункт 456 подраздела 8.13 раздела 8 Приложения к решению №39-2 изложить в следующей редакции: пункт 456 правил «Основные требования к содержанию объектов торговли»: Владельцам и руководителям торговых предприятий, палаток, киосков, павильонов (независимо от форм собственности) запрещается использование объектов торговли при несоблюдении следующих требований: 1) соблюдения чистоты и порядка в местах торговли и на прилегающей территории в течение всего времени торговли.
  4. Пункта 515 подраздела 8.17 раздела 8 решения Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской», устанавливающим что территория в 10 метрах от наземных средств наружной рекламы (рекламных конструкций) должна содержаться их владельцами в надлежащем санитарном состоянии.
  1. Администрации муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года, представить в Тульское УФАС России следующие документы и информацию:

6. 1.Перечень всех нормативных и ненормативных актов, которыми руководствуется администрация муниципального образования город Донской в сфере благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской.

6. 2.Перечень всех договоров, действующих в настоящее время,  заключенных с хозяйствующими субъектами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) на содержание, организацию и производство уборочных работ в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, во – исполнение следующих статей Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» с учетом изменений внесенными решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской»: статьи 299 решения №39-2, пунктами 27 , 32, 53, 515 решения № 53-3.

6. 3.Приложить по 2 копии договоров, по каждому пункту указанных статей Правил, если такие договора имеются. Если таких договоров не имеется, - объяснить причину их отсутствия, а так же, кто именно и на какие денежные средства в настоящее время обязан содержать, организовывать и производить уборочные работы и работы по содержанию в отношении имущества указанного в данных статьях находящегося на территории муниципального образования?

 

Явка ответчика, заинтересованных лиц и заявителя и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Для прохода в здание при себе иметь копию настоящего Определения.

                                        

 

                                                           ПРИКАЗ

От 11.04.2013                                                                                      №35

О возбуждении дела

и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении

антимонопольного законодательства

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

приказываю:

  1. Возбудить дело № 03-03/03-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № 03-03/03-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

– заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии

– начальник отдела,

 

– ведущий специалист-эксперт,

 

– специалист-эксперт.

  1. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на заместителя руководителя управления .

 

 

Руководитель управления                                                                       

 

stdClass Object ( [vid] => 9463 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/03-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398083873 [changed] => 1398083902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398083902 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 11.04.2014 года № 35 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части издания акта и совершения действий (бездействия), которые приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/03-2014 к рассмотрению на 29 апреля 2014 года в 11.30 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика Собрание депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  3. Привлечь в качестве заинтересованного лица администрацию муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  4. Привлечь в качестве заявителя ООО «ВИГУС» (301782, Тульская область, г. Донской, м-н Шахтерский, ул. Советская, д. 3).
  5. Собранию депутатов муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года представить в Тульское УФАС России следующие письменные, со ссылками на нормативные и ненормативные акты объяснения:
  1. Правомерность установления в статье 299 подраздела 8.1 раздела 8 правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №39-2), нормы, устанавливающей, что на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта, у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющих отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации установка урн для мусора и своевременная их очистка (содержание) осуществляется: 1) на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта - юридическими и физическими лицами, в собственности, на балансе или в ведении которых находятся указанные объекты; 2) у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющие отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации и иных объектов - юридическими и физическими лицами, осуществляющими хозяйственную или иную деятельность в указанных объектах.
  2. Правомерность установления в решении Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №53-3) следующих норм:
  1. Пункта 27 решения № 53-3, устанавливающего дополнить подраздел 8.3 раздела 8 приложения к решению №39-2 следующими абзацами: «Правообладателям земельных участков, а также организациям осуществляющим эксплуатацию и обслуживание территорий и участков запрещается допускать несанкционированное размещение отходов, загрязнение и засорение территории случайным мусором, бытовыми и другими отходами производства и потребления. В случае наличия на земельных участках и территориях бесхозных отходов, обязаны принимать меры к вывозу, захоронению, переработке последних в соответствии с действующими требованиями, а также восстанавливать нарушенные земельные участки. На территориях контейнерных площадок и местах установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО запрещается:
    • допускать несвоевременный сбор и вывоз ТБО и КГМ, переполнение контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО отходами и распространение мусора на территории контейнерной площадки и прилегающей к ней 10 метровой зоне;
    • допускать несвоевременную очистку территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м от бытового мусора и ветвей деревьев;
    • допускать значительное скопления КГМ на территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м;
    • за юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, на договорной основе закрепляется обязанность по благоустройству прилегающей к этим объектам территории».
  2. Пункта 32 решения № 53-3, указывающего пункт 367 подраздела 8.6 раздела 8 Приложения к решению №39-2 устанавливающему перечень запретов физическим, юридическим лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, организациям, отвечающим за управление, содержание и ремонт жилых помещений, а также организациям, оказывающим услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов, гражданам муниципального образования, дополнить пунктом 16 следующего содержания: «допускать несвоевременную уборку (наличие случайного мусора, твердых бытовых отходов, КГМ, иных отходов, опиленных и упавших ветвей деревьев), а также несвоевременный окос травы на территориях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, магазинов, офисов, кафе, предприятий торговли и бытового обслуживания а так же ненадлежащее санитарное содержание прилегающих территорий в периметре 10 м».
  3. Пункта 53 решения № 53-3, устанавливающего пункт 456 подраздела 8.13 раздела 8 Приложения к решению №39-2 изложить в следующей редакции: пункт 456 правил «Основные требования к содержанию объектов торговли»: Владельцам и руководителям торговых предприятий, палаток, киосков, павильонов (независимо от форм собственности) запрещается использование объектов торговли при несоблюдении следующих требований: 1) соблюдения чистоты и порядка в местах торговли и на прилегающей территории в течение всего времени торговли.
  4. Пункта 515 подраздела 8.17 раздела 8 решения Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской», устанавливающим что территория в 10 метрах от наземных средств наружной рекламы (рекламных конструкций) должна содержаться их владельцами в надлежащем санитарном состоянии.
  1. Администрации муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года, представить в Тульское УФАС России следующие документы и информацию:

6. 1.Перечень всех нормативных и ненормативных актов, которыми руководствуется администрация муниципального образования город Донской в сфере благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской.

6. 2.Перечень всех договоров, действующих в настоящее время,  заключенных с хозяйствующими субъектами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) на содержание, организацию и производство уборочных работ в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, во – исполнение следующих статей Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» с учетом изменений внесенными решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской»: статьи 299 решения №39-2, пунктами 27 , 32, 53, 515 решения № 53-3.

6. 3.Приложить по 2 копии договоров, по каждому пункту указанных статей Правил, если такие договора имеются. Если таких договоров не имеется, - объяснить причину их отсутствия, а так же, кто именно и на какие денежные средства в настоящее время обязан содержать, организовывать и производить уборочные работы и работы по содержанию в отношении имущества указанного в данных статьях находящегося на территории муниципального образования?

 

Явка ответчика, заинтересованных лиц и заявителя и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Для прохода в здание при себе иметь копию настоящего Определения.

                                        

 

                                                           ПРИКАЗ

От 11.04.2013                                                                                      №35

О возбуждении дела

и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении

антимонопольного законодательства

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

приказываю:

  1. Возбудить дело № 03-03/03-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № 03-03/03-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

– заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии

– начальник отдела,

 

– ведущий специалист-эксперт,

 

– специалист-эксперт.

  1. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на заместителя руководителя управления .

 

 

Руководитель управления                                                                       

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 11.04.2014 года № 35 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части издания акта и совершения действий (бездействия), которые приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/03-2014 к рассмотрению на 29 апреля 2014 года в 11.30 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика Собрание депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  3. Привлечь в качестве заинтересованного лица администрацию муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17).
  4. Привлечь в качестве заявителя ООО «ВИГУС» (301782, Тульская область, г. Донской, м-н Шахтерский, ул. Советская, д. 3).
  5. Собранию депутатов муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года представить в Тульское УФАС России следующие письменные, со ссылками на нормативные и ненормативные акты объяснения:
  1. Правомерность установления в статье 299 подраздела 8.1 раздела 8 правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №39-2), нормы, устанавливающей, что на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта, у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющих отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации установка урн для мусора и своевременная их очистка (содержание) осуществляется: 1) на площадях и улицах, парках, на рынках, остановках общественного транспорта - юридическими и физическими лицами, в собственности, на балансе или в ведении которых находятся указанные объекты; 2) у входов в магазины, предприятия сферы обслуживания, офисные помещения юридических и физических лиц, имеющие отдельные входы, у объектов с кратковременным сроком эксплуатации и иных объектов - юридическими и физическими лицами, осуществляющими хозяйственную или иную деятельность в указанных объектах.
  2. Правомерность установления в решении Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» (далее – решение №53-3) следующих норм:
  1. Пункта 27 решения № 53-3, устанавливающего дополнить подраздел 8.3 раздела 8 приложения к решению №39-2 следующими абзацами: «Правообладателям земельных участков, а также организациям осуществляющим эксплуатацию и обслуживание территорий и участков запрещается допускать несанкционированное размещение отходов, загрязнение и засорение территории случайным мусором, бытовыми и другими отходами производства и потребления. В случае наличия на земельных участках и территориях бесхозных отходов, обязаны принимать меры к вывозу, захоронению, переработке последних в соответствии с действующими требованиями, а также восстанавливать нарушенные земельные участки. На территориях контейнерных площадок и местах установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО запрещается:
    • допускать несвоевременный сбор и вывоз ТБО и КГМ, переполнение контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО отходами и распространение мусора на территории контейнерной площадки и прилегающей к ней 10 метровой зоне;
    • допускать несвоевременную очистку территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м от бытового мусора и ветвей деревьев;
    • допускать значительное скопления КГМ на территорий контейнерных площадок и мест установки контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТБО, а также прилегающей к ним территории в радиусе 10 м;
    • за юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, на договорной основе закрепляется обязанность по благоустройству прилегающей к этим объектам территории».
  2. Пункта 32 решения № 53-3, указывающего пункт 367 подраздела 8.6 раздела 8 Приложения к решению №39-2 устанавливающему перечень запретов физическим, юридическим лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, организациям, отвечающим за управление, содержание и ремонт жилых помещений, а также организациям, оказывающим услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов, гражданам муниципального образования, дополнить пунктом 16 следующего содержания: «допускать несвоевременную уборку (наличие случайного мусора, твердых бытовых отходов, КГМ, иных отходов, опиленных и упавших ветвей деревьев), а также несвоевременный окос травы на территориях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, магазинов, офисов, кафе, предприятий торговли и бытового обслуживания а так же ненадлежащее санитарное содержание прилегающих территорий в периметре 10 м».
  3. Пункта 53 решения № 53-3, устанавливающего пункт 456 подраздела 8.13 раздела 8 Приложения к решению №39-2 изложить в следующей редакции: пункт 456 правил «Основные требования к содержанию объектов торговли»: Владельцам и руководителям торговых предприятий, палаток, киосков, павильонов (независимо от форм собственности) запрещается использование объектов торговли при несоблюдении следующих требований: 1) соблюдения чистоты и порядка в местах торговли и на прилегающей территории в течение всего времени торговли.
  4. Пункта 515 подраздела 8.17 раздела 8 решения Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Щекинский город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской», устанавливающим что территория в 10 метрах от наземных средств наружной рекламы (рекламных конструкций) должна содержаться их владельцами в надлежащем санитарном состоянии.
  1. Администрации муниципального образования город Донской в срок до 21 апреля 2014 года, представить в Тульское УФАС России следующие документы и информацию:

6. 1.Перечень всех нормативных и ненормативных актов, которыми руководствуется администрация муниципального образования город Донской в сфере благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской.

6. 2.Перечень всех договоров, действующих в настоящее время,  заключенных с хозяйствующими субъектами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) на содержание, организацию и производство уборочных работ в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, во – исполнение следующих статей Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской» с учетом изменений внесенными решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 53-3 от 21.11.2013 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Донской № 39-2 от 29.11.2012 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской»: статьи 299 решения №39-2, пунктами 27 , 32, 53, 515 решения № 53-3.

6. 3.Приложить по 2 копии договоров, по каждому пункту указанных статей Правил, если такие договора имеются. Если таких договоров не имеется, - объяснить причину их отсутствия, а так же, кто именно и на какие денежные средства в настоящее время обязан содержать, организовывать и производить уборочные работы и работы по содержанию в отношении имущества указанного в данных статьях находящегося на территории муниципального образования?

 

Явка ответчика, заинтересованных лиц и заявителя и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Для прохода в здание при себе иметь копию настоящего Определения.

                                        

 

                                                           ПРИКАЗ

От 11.04.2013                                                                                      №35

О возбуждении дела

и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении

антимонопольного законодательства

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

приказываю:

  1. Возбудить дело № 03-03/03-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Донской (301670, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № 03-03/03-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

– заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии

– начальник отдела,

 

– ведущий специалист-эксперт,

 

– специалист-эксперт.

  1. Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на заместителя руководителя управления .

 

 

Руководитель управления                                                                       

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/03-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398083873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )