Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/20–2014
Дата публикации: 21 мая 2014, 11:33

Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества".

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

В разделе 2 обязательств типовой формы заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества указано, что заявитель в случае признания победителем аукциона обязуется заключить с Продавцом договор аренды муниципального имущества в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

Между тем, в соответствии с частью 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) заключение подобных договоров не допускается ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Уменьшение данного срока может привести к нарушению прав заявителей (претендентов), в том числе, на обжалование результатов аукциона в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и, как следствие, к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 6.2.7 договора о передаче в аренду муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью, установлена обязанность арендатора заключить договор страхования имущества в пользу арендодателя на сумму не менее остаточной балансовой стоимости имущества.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования арендованного имущества носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 4.3 типового договора об аренде недвижимого муниципального имущества, налагающие на Арендатора перечисленные в данном пункте договора обязанности, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного арендатора неблагоприятные последствия в виде не заключения договора аренды со стороны арендодателя.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает возложение указанной обязанности на арендатора.

Кроме того установлено, что администрацией муниципального образования Дубенский район нарушено информационное обеспечение торгов: информационное сообщение о проведении 18.01.2013 года аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества было размещено на сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tulobl.ru), документация об аукционе отсутствует.

Между тем, согласно пункту 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Нарушение информационного обеспечения проведения аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества создает условия для ограничения доступа к ней неограниченного круга лиц – претендентов на заключение таких договоров – и, как следствие, может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на участие в аукционе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и созданию преимущественных условий участия в таком аукционе для лиц, имеющих доступ к информации, не указанной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 35

19.05.2014г.                                         г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования Воловский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное при проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества в рамках реализации постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества", а именно:

-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношениях, связанных с проведением аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества и их информационном обеспечении, в строгом соответствии требованиям Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 9633 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9633 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400657735 [changed] => 1400657969 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400657969 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества".

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

В разделе 2 обязательств типовой формы заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества указано, что заявитель в случае признания победителем аукциона обязуется заключить с Продавцом договор аренды муниципального имущества в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

Между тем, в соответствии с частью 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) заключение подобных договоров не допускается ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Уменьшение данного срока может привести к нарушению прав заявителей (претендентов), в том числе, на обжалование результатов аукциона в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и, как следствие, к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 6.2.7 договора о передаче в аренду муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью, установлена обязанность арендатора заключить договор страхования имущества в пользу арендодателя на сумму не менее остаточной балансовой стоимости имущества.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования арендованного имущества носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 4.3 типового договора об аренде недвижимого муниципального имущества, налагающие на Арендатора перечисленные в данном пункте договора обязанности, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного арендатора неблагоприятные последствия в виде не заключения договора аренды со стороны арендодателя.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает возложение указанной обязанности на арендатора.

Кроме того установлено, что администрацией муниципального образования Дубенский район нарушено информационное обеспечение торгов: информационное сообщение о проведении 18.01.2013 года аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества было размещено на сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tulobl.ru), документация об аукционе отсутствует.

Между тем, согласно пункту 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Нарушение информационного обеспечения проведения аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества создает условия для ограничения доступа к ней неограниченного круга лиц – претендентов на заключение таких договоров – и, как следствие, может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на участие в аукционе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и созданию преимущественных условий участия в таком аукционе для лиц, имеющих доступ к информации, не указанной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 35

19.05.2014г.                                         г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования Воловский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное при проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества в рамках реализации постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества", а именно:

-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношениях, связанных с проведением аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества и их информационном обеспечении, в строгом соответствии требованиям Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества".

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

В разделе 2 обязательств типовой формы заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества указано, что заявитель в случае признания победителем аукциона обязуется заключить с Продавцом договор аренды муниципального имущества в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

Между тем, в соответствии с частью 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) заключение подобных договоров не допускается ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Уменьшение данного срока может привести к нарушению прав заявителей (претендентов), в том числе, на обжалование результатов аукциона в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и, как следствие, к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 6.2.7 договора о передаче в аренду муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью, установлена обязанность арендатора заключить договор страхования имущества в пользу арендодателя на сумму не менее остаточной балансовой стоимости имущества.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования арендованного имущества носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 4.3 типового договора об аренде недвижимого муниципального имущества, налагающие на Арендатора перечисленные в данном пункте договора обязанности, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного арендатора неблагоприятные последствия в виде не заключения договора аренды со стороны арендодателя.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает возложение указанной обязанности на арендатора.

Кроме того установлено, что администрацией муниципального образования Дубенский район нарушено информационное обеспечение торгов: информационное сообщение о проведении 18.01.2013 года аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества было размещено на сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tulobl.ru), документация об аукционе отсутствует.

Между тем, согласно пункту 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67, информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Нарушение информационного обеспечения проведения аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества создает условия для ограничения доступа к ней неограниченного круга лиц – претендентов на заключение таких договоров – и, как следствие, может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на участие в аукционе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и созданию преимущественных условий участия в таком аукционе для лиц, имеющих доступ к информации, не указанной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 35

19.05.2014г.                                         г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/20–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования Воловский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное при проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества в рамках реализации постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 18.01.2013 № 48 "О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества", а именно:

-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношениях, связанных с проведением аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества и их информационном обеспечении, в строгом соответствии требованиям Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/20–2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/20–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400657735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )