ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/78-2014

Номер дела: № АП 02-11/78-2014
Дата публикации: 27 июня 2014, 12:25

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области< --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/78-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО фирма «Пронто» в  присутствии последней,

УСТАНОВИЛ:

14.02.2014г. в ЖК-мониторе, расположенном на фасаде  административного здания (г. Тула, ул. Ложевая, д.122) транслировалась реклама медицинских услуг, предоставляемых  медицинским центром «Атлант» (ООО «Вымпел»), а именно: консультация гинеколога, УЗИ, кольскопия, взятие мазков на инфекции, массаж и тд.

 Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-гинеколога (первичный прием-В 01.001.001, повторный - В 01.001.002, и тд.), кольпоскопия (А03.20.001),  взятие мазков  (получение мазков-отпечатков с поверхности кожи А11.01.016, получение цервикального мазка А11.20.002, получение влагалищного мазка А11.20.005, и др.) относятся к медицинским услугам.

Согласно части 8 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

В нарушение указанных требований закона реклама медицинских услуг ООО «Вымпел» размещалась  с использованием средств стабильного территориального размещения.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что ООО фирма «Пронто» является собственником нежилого здания, расположенного по адресу г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в том числе всех элементов и конструкций данного здания, включая смонтированный на здании медиа-фасад, что подтверждается паспортом рекламного места № 3219-мф и разрешением на установку рекламной конструкции.

В соответствии с пунктом 1.1. Договора № 01-01-2014 возмездного оказания рекламных услуг от 10.01.2014г., заключенного между ООО «Вымпел» (заказчик) и ООО фирма «Пронто» (исполнитель),  последний обязуется по заданию Заказчика  размещать информационные материалы Заказчика рекламного характера на широкоформатном видеомониторе по адресу: г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в форме готовых видеороликов, а заказчик обязуется оплатить оказываемые по настоящему договору услуги.

Пунктом 2.1.5 Договора определено, что Исполнитель обязуется в случаях обнаружения в предоставленном рекламном материале нарушения технических требований либо признаков, которые могут быть расценены уполномоченными государственными органами  как нарушения законодательства РФ о рекламе, письменно уведомить об этом Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого рекламного материала.

Из пояснений представителя ООО фирма «Пронто» < --- > следует, что нарушение рекламного законодательства допущено по вине рекламораспросранителя, в виду нарушения им  вышеуказанного  пункта договора.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е.  ООО фирма «Пронто».

Частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ определена ответственность за  нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно документам, представленным ООО фирма «Пронто», должностным лицом ответственным за размещение вышеуказанной рекламы является должностное лицо Общества (приказ № 92 «О выполнении требований законодательства и назначении ответственных лиц» от 10.01.2014г.).

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении  < --- > 26 июня   2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/78-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  допустила  распространение рекламы медицинских услуг на широкоформатном видеомониторе в  нарушение части 8  статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность –  должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла  всех зависящих от нее  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 14.3., статьей  23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.       

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 26 июня  2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 7 июля 2014  года

Срок исполнения постановления –7 сентября  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 сентября  2014 года

 

stdClass Object ( [vid] => 9841 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/78-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403857602 [changed] => 1403857602 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403857602 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области< --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/78-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО фирма «Пронто» в  присутствии последней,

УСТАНОВИЛ:

14.02.2014г. в ЖК-мониторе, расположенном на фасаде  административного здания (г. Тула, ул. Ложевая, д.122) транслировалась реклама медицинских услуг, предоставляемых  медицинским центром «Атлант» (ООО «Вымпел»), а именно: консультация гинеколога, УЗИ, кольскопия, взятие мазков на инфекции, массаж и тд.

 Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-гинеколога (первичный прием-В 01.001.001, повторный - В 01.001.002, и тд.), кольпоскопия (А03.20.001),  взятие мазков  (получение мазков-отпечатков с поверхности кожи А11.01.016, получение цервикального мазка А11.20.002, получение влагалищного мазка А11.20.005, и др.) относятся к медицинским услугам.

Согласно части 8 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

В нарушение указанных требований закона реклама медицинских услуг ООО «Вымпел» размещалась  с использованием средств стабильного территориального размещения.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что ООО фирма «Пронто» является собственником нежилого здания, расположенного по адресу г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в том числе всех элементов и конструкций данного здания, включая смонтированный на здании медиа-фасад, что подтверждается паспортом рекламного места № 3219-мф и разрешением на установку рекламной конструкции.

В соответствии с пунктом 1.1. Договора № 01-01-2014 возмездного оказания рекламных услуг от 10.01.2014г., заключенного между ООО «Вымпел» (заказчик) и ООО фирма «Пронто» (исполнитель),  последний обязуется по заданию Заказчика  размещать информационные материалы Заказчика рекламного характера на широкоформатном видеомониторе по адресу: г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в форме готовых видеороликов, а заказчик обязуется оплатить оказываемые по настоящему договору услуги.

Пунктом 2.1.5 Договора определено, что Исполнитель обязуется в случаях обнаружения в предоставленном рекламном материале нарушения технических требований либо признаков, которые могут быть расценены уполномоченными государственными органами  как нарушения законодательства РФ о рекламе, письменно уведомить об этом Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого рекламного материала.

Из пояснений представителя ООО фирма «Пронто» < --- > следует, что нарушение рекламного законодательства допущено по вине рекламораспросранителя, в виду нарушения им  вышеуказанного  пункта договора.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е.  ООО фирма «Пронто».

Частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ определена ответственность за  нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно документам, представленным ООО фирма «Пронто», должностным лицом ответственным за размещение вышеуказанной рекламы является должностное лицо Общества (приказ № 92 «О выполнении требований законодательства и назначении ответственных лиц» от 10.01.2014г.).

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении  < --- > 26 июня   2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/78-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  допустила  распространение рекламы медицинских услуг на широкоформатном видеомониторе в  нарушение части 8  статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность –  должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла  всех зависящих от нее  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 14.3., статьей  23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.       

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 26 июня  2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 7 июля 2014  года

Срок исполнения постановления –7 сентября  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 сентября  2014 года

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области< --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/78-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО фирма «Пронто» в  присутствии последней,

УСТАНОВИЛ:

14.02.2014г. в ЖК-мониторе, расположенном на фасаде  административного здания (г. Тула, ул. Ложевая, д.122) транслировалась реклама медицинских услуг, предоставляемых  медицинским центром «Атлант» (ООО «Вымпел»), а именно: консультация гинеколога, УЗИ, кольскопия, взятие мазков на инфекции, массаж и тд.

 Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что прием (осмотр, консультации) врача-гинеколога (первичный прием-В 01.001.001, повторный - В 01.001.002, и тд.), кольпоскопия (А03.20.001),  взятие мазков  (получение мазков-отпечатков с поверхности кожи А11.01.016, получение цервикального мазка А11.20.002, получение влагалищного мазка А11.20.005, и др.) относятся к медицинским услугам.

Согласно части 8 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

В нарушение указанных требований закона реклама медицинских услуг ООО «Вымпел» размещалась  с использованием средств стабильного территориального размещения.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что ООО фирма «Пронто» является собственником нежилого здания, расположенного по адресу г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в том числе всех элементов и конструкций данного здания, включая смонтированный на здании медиа-фасад, что подтверждается паспортом рекламного места № 3219-мф и разрешением на установку рекламной конструкции.

В соответствии с пунктом 1.1. Договора № 01-01-2014 возмездного оказания рекламных услуг от 10.01.2014г., заключенного между ООО «Вымпел» (заказчик) и ООО фирма «Пронто» (исполнитель),  последний обязуется по заданию Заказчика  размещать информационные материалы Заказчика рекламного характера на широкоформатном видеомониторе по адресу: г. Тула, ул. Ложевая, д.122, в форме готовых видеороликов, а заказчик обязуется оплатить оказываемые по настоящему договору услуги.

Пунктом 2.1.5 Договора определено, что Исполнитель обязуется в случаях обнаружения в предоставленном рекламном материале нарушения технических требований либо признаков, которые могут быть расценены уполномоченными государственными органами  как нарушения законодательства РФ о рекламе, письменно уведомить об этом Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого рекламного материала.

Из пояснений представителя ООО фирма «Пронто» < --- > следует, что нарушение рекламного законодательства допущено по вине рекламораспросранителя, в виду нарушения им  вышеуказанного  пункта договора.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е.  ООО фирма «Пронто».

Частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ определена ответственность за  нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно документам, представленным ООО фирма «Пронто», должностным лицом ответственным за размещение вышеуказанной рекламы является должностное лицо Общества (приказ № 92 «О выполнении требований законодательства и назначении ответственных лиц» от 10.01.2014г.).

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении  < --- > 26 июня   2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/78-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  допустила  распространение рекламы медицинских услуг на широкоформатном видеомониторе в  нарушение части 8  статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность –  должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла  всех зависящих от нее  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 14.3., статьей  23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо ООО фирма «Пронто» < --- >  штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.       

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 26 июня  2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 7 июля 2014  года

Срок исполнения постановления –7 сентября  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 7 сентября  2014 года

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/78-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/78-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 08:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403857602 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )