Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/40-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/40-2014
Дата публикации: 7 июля 2014, 10:36

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/40-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.2 Положения установлен перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район, обладающими правом получить в аренду имущество без проведения торгов.

Возможность предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) предусмотрена статьей 17.1 и главой 5 Закона о защите конкуренции.

В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции, закрытый перечень документов, необходимых для осуществления данной процедуры, установлен частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, перечень документов, предусмотренный пунктом 3.2 Положения, противоречит требованиям части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции и создает условия для не допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 9.1 Положения установлено, что арендатор имущества вправе сдавать имущество в субаренду, не более 30% от арендуемой площади, с согласия арендодателя.

Вместе с тем согласно пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов (конкурсов или аукционов) права на муниципальное имущество могут предоставляться в случае передачи в субаренду лицом, которому права владения и/или пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу).

Таким образом, норма пункта 9.1 Положения противоречит пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (в данном случае – в сфере доступа к муниципальному ресурсу – недвижимому муниципальному имуществу).

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/40-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № -ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 3.2, 9.1 Положения о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы пунктов 3.2, 9.1 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

                                                                                                                          Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 9850 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/40-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404715137 [changed] => 1404715137 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404715137 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/40-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.2 Положения установлен перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район, обладающими правом получить в аренду имущество без проведения торгов.

Возможность предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) предусмотрена статьей 17.1 и главой 5 Закона о защите конкуренции.

В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции, закрытый перечень документов, необходимых для осуществления данной процедуры, установлен частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, перечень документов, предусмотренный пунктом 3.2 Положения, противоречит требованиям части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции и создает условия для не допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 9.1 Положения установлено, что арендатор имущества вправе сдавать имущество в субаренду, не более 30% от арендуемой площади, с согласия арендодателя.

Вместе с тем согласно пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов (конкурсов или аукционов) права на муниципальное имущество могут предоставляться в случае передачи в субаренду лицом, которому права владения и/или пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу).

Таким образом, норма пункта 9.1 Положения противоречит пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (в данном случае – в сфере доступа к муниципальному ресурсу – недвижимому муниципальному имуществу).

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/40-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № -ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 3.2, 9.1 Положения о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы пунктов 3.2, 9.1 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

                                                                                                                          Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/40-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.2 Положения установлен перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район, обладающими правом получить в аренду имущество без проведения торгов.

Возможность предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) предусмотрена статьей 17.1 и главой 5 Закона о защите конкуренции.

В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов или аукционов) в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции, закрытый перечень документов, необходимых для осуществления данной процедуры, установлен частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, перечень документов, предусмотренный пунктом 3.2 Положения, противоречит требованиям части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции и создает условия для не допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 9.1 Положения установлено, что арендатор имущества вправе сдавать имущество в субаренду, не более 30% от арендуемой площади, с согласия арендодателя.

Вместе с тем согласно пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов (конкурсов или аукционов) права на муниципальное имущество могут предоставляться в случае передачи в субаренду лицом, которому права владения и/или пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу).

Таким образом, норма пункта 9.1 Положения противоречит пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (в данном случае – в сфере доступа к муниципальному ресурсу – недвижимому муниципальному имуществу).

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/40-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № -ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 3.2, 9.1 Положения о порядке предоставления в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, движимого имущества муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-366 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 17.06.2009 № 7-37), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы пунктов 3.2, 9.1 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

                                                                                                                          Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/40-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/40-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404715137 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )