Р Е Ш Е Н И Е по дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/41-2014
Дата публикации: 7 июля 2014, 11:03

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).

Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.

Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.

Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 57

04.07.2014г.                                                                                               г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 9852 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404716727 [changed] => 1404716727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404716727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).

Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.

Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.

Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 57

04.07.2014г.                                                                                               г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).

Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.

Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.

Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.

Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.

Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.

Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 57

04.07.2014г.                                                                                               г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/41-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/41-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 07:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404716727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )