Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/38–2014
Дата публикации: 7 июля 2014, 11:10

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- >, рассмотрев дело № 03-03/42-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России была выявлена Муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденная постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), отдельные нормы которой противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Пунктом 2.5 раздела 3 Программы установлен предварительный отбор кандидатов среди субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район для участия в областном конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса".

В соответствии с абзацем 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее – Условия) Программы участниками предварительного отбора могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие необходимые документы:

-фотографию руководителя, трудового коллектива, иные фотографии, связанные с работой предприятия (в электронном виде);

-краткую информацию о деятельности с указанием ФИО руководителя, полного адреса и контактных телефонов в объеме до одной страницы формата А4 (в печатном и электронном виде);

-сводную информацию о финансово-хозяйственной деятельности в печатном и электронном виде согласно требованиям, установленным департаментом предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.

Субъекты малого и среднего предпринимательства не допускаются к предварительному отбору в случае предоставления неполного пакета документов, в том числе, непредставления вышеперечисленных фотографий.

Кроме того, согласно абзацу 6 Условий Программы данный вид поддержки (участие в проведении предварительного отбора) оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район. В тоже время на территории данного муниципального образования могут осуществлять деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства, расположенные (имеющие офис и т.п.) на территориях иных муниципальных образований.

Положение о проведении областного открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Флагман малого и среднего бизнеса" утверждено постановлением администрации Тульской области от 28.04.2008 № 245 и не содержит причин отказа в участии в конкурсе, таких как непредставление фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде); не соответствие территориального расположения участника конкурса.

Присвоение органами власти звания "Флагман малого и среднего бизнеса" отражается на деловой репутации субъектов малого и среднего предпринимательства и, как следствие, на привлечении новых клиентов (потребителей товаров и услуг) вследствие повышения уровня доверия потребителей к ним, что фактически является бесплатной рекламой органами власти качества реализуемых товаров/предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами – победителями и участниками конкурса, а также создает указанным хозяйствующим субъектам преимущественные условия деятельности по сравнению с хозяйствующими субъектами, которые не смогли стать победителями конкурса ввиду не допуска их к участию в конкурсе на стадии предварительного отбора, в связи с включением в условия отбора претендентов требований, противоречащих действующему законодательству.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем предоставления необоснованного преимущества осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

 

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/42-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 31.08.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденной постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), создающих условия для не допуска претендентов к предварительному отбору для участия в дальнейшем в конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса" по основаниям, непредусмотренным действующим законодательством, а именно:

-изменить нормы абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Программы в части не включения требований о предоставлении участниками предварительного отбора фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде), а также об оказании данного вида поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 9853 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404717138 [changed] => 1404717138 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404717138 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- >, рассмотрев дело № 03-03/42-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России была выявлена Муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденная постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), отдельные нормы которой противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Пунктом 2.5 раздела 3 Программы установлен предварительный отбор кандидатов среди субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район для участия в областном конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса".

В соответствии с абзацем 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее – Условия) Программы участниками предварительного отбора могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие необходимые документы:

-фотографию руководителя, трудового коллектива, иные фотографии, связанные с работой предприятия (в электронном виде);

-краткую информацию о деятельности с указанием ФИО руководителя, полного адреса и контактных телефонов в объеме до одной страницы формата А4 (в печатном и электронном виде);

-сводную информацию о финансово-хозяйственной деятельности в печатном и электронном виде согласно требованиям, установленным департаментом предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.

Субъекты малого и среднего предпринимательства не допускаются к предварительному отбору в случае предоставления неполного пакета документов, в том числе, непредставления вышеперечисленных фотографий.

Кроме того, согласно абзацу 6 Условий Программы данный вид поддержки (участие в проведении предварительного отбора) оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район. В тоже время на территории данного муниципального образования могут осуществлять деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства, расположенные (имеющие офис и т.п.) на территориях иных муниципальных образований.

Положение о проведении областного открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Флагман малого и среднего бизнеса" утверждено постановлением администрации Тульской области от 28.04.2008 № 245 и не содержит причин отказа в участии в конкурсе, таких как непредставление фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде); не соответствие территориального расположения участника конкурса.

Присвоение органами власти звания "Флагман малого и среднего бизнеса" отражается на деловой репутации субъектов малого и среднего предпринимательства и, как следствие, на привлечении новых клиентов (потребителей товаров и услуг) вследствие повышения уровня доверия потребителей к ним, что фактически является бесплатной рекламой органами власти качества реализуемых товаров/предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами – победителями и участниками конкурса, а также создает указанным хозяйствующим субъектам преимущественные условия деятельности по сравнению с хозяйствующими субъектами, которые не смогли стать победителями конкурса ввиду не допуска их к участию в конкурсе на стадии предварительного отбора, в связи с включением в условия отбора претендентов требований, противоречащих действующему законодательству.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем предоставления необоснованного преимущества осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

 

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/42-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 31.08.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденной постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), создающих условия для не допуска претендентов к предварительному отбору для участия в дальнейшем в конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса" по основаниям, непредусмотренным действующим законодательством, а именно:

-изменить нормы абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Программы в части не включения требований о предоставлении участниками предварительного отбора фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде), а также об оказании данного вида поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- >, рассмотрев дело № 03-03/42-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России была выявлена Муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденная постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), отдельные нормы которой противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Пунктом 2.5 раздела 3 Программы установлен предварительный отбор кандидатов среди субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район для участия в областном конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса".

В соответствии с абзацем 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее – Условия) Программы участниками предварительного отбора могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие необходимые документы:

-фотографию руководителя, трудового коллектива, иные фотографии, связанные с работой предприятия (в электронном виде);

-краткую информацию о деятельности с указанием ФИО руководителя, полного адреса и контактных телефонов в объеме до одной страницы формата А4 (в печатном и электронном виде);

-сводную информацию о финансово-хозяйственной деятельности в печатном и электронном виде согласно требованиям, установленным департаментом предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.

Субъекты малого и среднего предпринимательства не допускаются к предварительному отбору в случае предоставления неполного пакета документов, в том числе, непредставления вышеперечисленных фотографий.

Кроме того, согласно абзацу 6 Условий Программы данный вид поддержки (участие в проведении предварительного отбора) оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район. В тоже время на территории данного муниципального образования могут осуществлять деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства, расположенные (имеющие офис и т.п.) на территориях иных муниципальных образований.

Положение о проведении областного открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Флагман малого и среднего бизнеса" утверждено постановлением администрации Тульской области от 28.04.2008 № 245 и не содержит причин отказа в участии в конкурсе, таких как непредставление фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде); не соответствие территориального расположения участника конкурса.

Присвоение органами власти звания "Флагман малого и среднего бизнеса" отражается на деловой репутации субъектов малого и среднего предпринимательства и, как следствие, на привлечении новых клиентов (потребителей товаров и услуг) вследствие повышения уровня доверия потребителей к ним, что фактически является бесплатной рекламой органами власти качества реализуемых товаров/предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами – победителями и участниками конкурса, а также создает указанным хозяйствующим субъектам преимущественные условия деятельности по сравнению с хозяйствующими субъектами, которые не смогли стать победителями конкурса ввиду не допуска их к участию в конкурсе на стадии предварительного отбора, в связи с включением в условия отбора претендентов требований, противоречащих действующему законодательству.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем предоставления необоснованного преимущества осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

 

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/42-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 31.08.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012-2013 годы" (далее – Программа), утвержденной постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.02.2012 № 73 (в редакции постановления администрации муниципального образования Богородицкий район от 03.12.2013 № 1560), создающих условия для не допуска претендентов к предварительному отбору для участия в дальнейшем в конкурсе "Флагман малого и среднего бизнеса" по основаниям, непредусмотренным действующим законодательством, а именно:

-изменить нормы абзацев 6, 8 раздела "Условия и порядок оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Программы в части не включения требований о предоставлении участниками предварительного отбора фотографий руководителя, трудового коллектива, иных фотографий, связанных с работой предприятия (в электронном виде), а также об оказании данного вида поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенным на территории муниципального образования Богородицкий район.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/38–2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/38–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 07:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404717138 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )